Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт планшета
Здравствуйте. Я купила планшет и через пол года он вышел из строя. Я написала претензию, после чего мне предложили сдать планшет на экспертизу. Экспертиза выявила недостаток, но его можно устранить поэтому предложили сдать на ремонт. После ремонта в акте написано, что аппарат исправен. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Марина, здравствуйте. Попробуйте пользоваться им. В случае повторных недостатков в работе Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Доказательством существенности недостатка планшета будет документ из сервисного центра о проведенном ремонте и устранённых недостатках и факт возможной повторной поломки Вашего планшета.
Сергей Игоревич.
Добавлю, что гарантия на ваш планшет продлевается на время, в течение которого планшет находился на ремонте/диагностике.