Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по гарантии
Около года назад мы купили телевизор(за наличный расчет).Телевизор сломался,гарантию нам давали два года.Обратились в сервисный центр по гарантии.Телевизор приняли и нам сказали что через две недели все исправят.Спустя только полтора месяца они нам сказали что телевизор ремонту не подлежит.Фирма производитель отказывается делать возврат.Так как они дают только год гарантии.И магазин отказывается потому что гарантию дали только на ремонт.И что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Наталья!
Согласно статье 18 Закона «О Защите Прав Потребителей» вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для начала вам следует ставить письменную претензию и передать её продавцу, в 2-х экземплярах на одном продавец поставит визу и вы его заберете. Если вы не получите ответа в течении 10-и дней или получите отказ, остается один вариант подавать иск в суд.
Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату) — обращайтесь.
Добрый день. Если магазин выдал гарантию на 2 года, то необходимо написать претензию с требованием обменять телевизор на новый или вернуть денежные средства (т.к. ремонту он не подлежит). В случае отказа нужно будет обратиться в суд с иском.