Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить неисправный товар
Добрый вечер! У нас следующая ситуация:09.04.2013 года купили сыну флешколонку "Машину", с гарантиеё 1 мес.,принесли домой она поработала буквально около 20 минут и больше не включалась, принесли в магазин - продавец её обратно не принял и не обменял, лишь поменял аккумулятор, ребенок не включал её 2 недели, при попытке включить ничего не получилось, хочу завтра опять сходить в магазин тем более что срок гарантии ещё не прошел, посоветуйте как грамотно поговорить с продавцом о возврате или замене товара.
Ирина здравствуйте !
Для начала напишите претензию в адрес магазина — продавца, в произвольной форме, приблизительно такой как Ваше вышеизложенное обращение.
В заключении просите заменить товар на аналогичный товар той же марки, модели (если это Вас устроит), как правило магазины неохотно возвращают деньги. Претензию составьте в двух экземплярах, один оставьте в магазине, на втором (вашем) экземпляре попросите расписаться должностное лицо принявшее Вашу претензию.В случае отказа принять претензию, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, у Вас есть право обратиться в суд с теми же требованиями, квитанция о вручении вашей претензии магазину или претензия с отметкой, будут доказательствами попытки урегулирования спора во внесудебном порядке с Вашей стороны.
Удачи!