Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат по гарантии
В салоне связи "Евросеть" весной прошлого года купили телефон с доп. гарантией на 1 год. В январе телефон сломался (перестал заряжаться), его отнесли в ремонт. После месяца в ремонте телефон сделали и отдали, но не прошло и 1 дня, как перестал работать разговорный динамик. Второй раз отдали телефон в ремонт. Прошел еще 1 месяц! Заменили динамик и в салоне при проверке выяснилось, что динамик опять не работает!!! Я стала уточнять насчет возврата денег, на что продавец мне ответил, что деньги возвращаются только после 3 ремонта с ОДИНАКОВЫМ ДЕФЕКТОМ!!! т. е., чтобы вернуть деньги мне надо, чтобы еще 2 РАЗА сломался у телефона разговорный динамик!
Правилен ли ответ продавца?!
P.S телефон отдала в ремонт уже 3 раз за 3 месяца!
Правилен ли ответ продавца?!
Ирина
Добрый день Ирина! Продавец ввел вас в заблуждение!
Право на обмен или возврат у вас появится если один и тот же недостаток проявился более одного раза или выявился вновь после устранения- это первое основание.
Второе- это если он в результате неоднократного ремонта уже пробыл в ремонте в общей сложности более 30 дней в течении гарантийного года!
Если у вас есть хотя бы одно из оснований- смело заявляйте продавцу претензию о возврате \ обмене товара!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!