8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на смеситель воды

Здравствуйте. В ванной установлен смеситель grohe costa s. Гарантия на смеситель. 5 лет. На данный момент прошло 4 года и смеситель стал негерметичным. При полностью закрытых вентилях из крана капает вода, причем обильно по паре литров за пол часа. В городе есть сертифицированный сервисны центр. Кто должен доставлять товар некачественный в этот центр, ведь устройство требует специального монтажа? То есть фактически мне могут предъявить что я не так его демонтировал, потому что я не специалист. А стоит этот смеситель по нашим городским меркам не мало, около 10 тысяч рублей. Должен ли быть мастер от сервисцентра и кто должен оплатить его работу по демонтажу? Спасибо.

Показать полностью
, Артем, г. Пермь
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Артем,

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей»:

потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ч.1 ст.18 того же Закона потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сопутствующие убытки по замене товара, как в Вашем случае — стоимость демонтажа смесителя, должны быть также возмещены Вам при признании Вашего случая гарантийным. Однако до этого момента, сервисный центр не обязан осуществлять демонтаж за свой счет. Соответственно, если есть уверенность, что случай гарантийный, необходимо заказать услугу демонтажа смесителя в авторизованном сервисе (чтобы с их стороны не было возможности впоследствии заявить о недостатакх, вызванных демонтажем) и предъявить соответствующие требования в рамках гарантии. При этом предварительно необходимо ознакомиться с условиями гарантийного талона, что является гарантийным случаем. Не исключено, что качество воды, например излишняя жесткость, могло также привести к дефекту товара, что гарантийным случаем может и не признаваться.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Пермь

Спасибо за ответ. Что касается качества воды. Если же товар сертифицирован для использоваия РФ как можно отказать из-за качества воды? В гарантийном талоне не написано что я должен выбирать для смесителя воду менее или более жесткую. Я же использую воду которая идет из под крана, а на жесткость я не могу повлиять да же бытовыми фильтрами, жесткость воды можно уменьшить только с ионообменной смолой. Как действовать если начнут давить на то что поломка из-за некачественной воды.

Сертификат соответствия не является документом, возлагающим на изготовителя товара дополнительные обязательства по ответственности за внешние воздействия на смеситель. Здесь скорее нужно смотреть паспорт товара, на какую жесткость рассчитано его использование. Если по данному показателю будет превышение и экспертизой будет признано, что это причина поломки — случай будет признан негарантийным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2015