Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт в сервисном центре
Добрый день!
Сдал планшет в ремонт с разбитым стеклом в ноябре 14 года, в товарном чеке выданном мне указана марка планшета и стоимость 3500, номер телефона конторы. в декабре мне объявили, что после замены стекла не идет заряд(видимо попала вода в разъем питания- ответ мастера, хотя планшет хранился около месяца в шкафу, все не доходили руки до ремонта) и на кнопку включения не реагирует. Мастер заказал микросхему в Китае. Деталь пришла, но планшет не работает, теперь говорят что нужно менять контрольную плату и предлагают другой вариант купить у них другой планшет Б\у этой же модели со скидкой в 1.500 руб. Подскажите как поступить. Что я могу потребовать?
Я так полагаю предмет исполнения (замена стекла), равно как и сроки исполнения там не указаны… Значит Вы можете ссылаться что разумный срок предусмотренный гражданским законодательством (1 месяц) пропущен исполнителем… ссылайтесь на статью 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков (укажите неустойку 3 500 р), если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Составьте на основании этих положений претензию...