Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к компании МТС
Добрый вечер.
Я обратился в салон-магазин компании МТС для написания претензии о качестве обслуживания. Девушка продавец-консультант, распечатала стандартный бланк компании для написания претензии, в котором всего 11 строчек для того, что бы изложить суть и ещё имеется приписка мелким шрифтом на моё согласие для обработки персональных данных. Скажите пожалуйста насколько это законно и могу ли я написать претензию в произвольной форме и на своём листе бумаги.
Спасибо.
Согласно Закона «О защите прав потребителей» продавец не может Вас обязать писать претензию на его бланке. он обязан принять от Вас письменную претензию написанную Вами в простой письменной форме, поставив отметку о приеме т.е. входящий номер.
Александр, законодательно не установлены какие-либо бланки для претензий. Поэтому оно составляется в свободной письменной форме. Образцы есть в интернете в большом количестве. Если продавец не будет принимать вашу претензию. отсылайте просто свою претензию по почте на юридический адрес компании с описью вложения и уведомлением о вручении.
Спасибо большое Роман, а Вы случайно не подскажите номер статьи или пункта закона? Простите, я совсем юридически не подкован. (