8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к компании МТС

Добрый вечер.

Я обратился в салон-магазин компании МТС для написания претензии о качестве обслуживания. Девушка продавец-консультант, распечатала стандартный бланк компании для написания претензии, в котором всего 11 строчек для того, что бы изложить суть и ещё имеется приписка мелким шрифтом на моё согласие для обработки персональных данных. Скажите пожалуйста насколько это законно и могу ли я написать претензию в произвольной форме и на своём листе бумаги.

Спасибо.

, Александр, г. Кировск
Роман Першин
Роман Першин
Юрист, г. Краснодар

Согласно Закона «О защите прав потребителей» продавец не может Вас обязать писать претензию на его бланке. он обязан принять от Вас письменную претензию написанную Вами в простой письменной форме, поставив отметку о приеме т.е. входящий номер.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кировск

Спасибо большое Роман, а Вы случайно не подскажите номер статьи или пункта закона? Простите, я совсем юридически не подкован. (

Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, законодательно не установлены какие-либо бланки для претензий. Поэтому оно составляется в свободной письменной форме. Образцы есть в интернете в большом количестве. Если продавец не будет принимать вашу претензию. отсылайте просто свою претензию по почте на юридический адрес компании с описью вложения и уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Недвижимость
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега. за неуплату за вывоз мусора. по адресу прописки, но я там не проживаю в течении 4 лет .Никакого договора я не заключала.
, вопрос №4088436, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2015