Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств/обмен на новый бракованного iPhone
29.10.2014 купил iPhone в связном.
Несколько дней назад ( в март 2015 ) я заметил брак центральной кнопки , она начал туго нажиматься и не естественно хрустеть.
Сходил в ремонт и спросил по этому поводу мастеров. Они сказали, что это заводской брак и сказали идти в связной требовать обмен или возврат денег. ( телефон они не вскрывали , а чисто визуально оценили)
Хотел бы узнать как мне грамотно поступить чтобы мне связной обменял телефон на новый ( тк я брал его за 25т.р, а новый такой же сейчас стоит 30т.р. )
Чеки и коробка есть.
Хотел бы узнать как мне грамотно поступить чтобы мне связной обменял телефон на новый ( тк я брал его за 25т.р, а новый такой же сейчас стоит 30т.р. ) Чеки и коробка есть.
Андрей
Так как данный товар является технически сложным, его возврат в данный момент возможен по одному из оснований предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
- срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На данный момент оснований таких нет(даже существенный недостаток- на глаз определить не получится). И какие-то заявления мастеров в СЦ- просто слова! Брак может установить либо экспертиза, которая будет проводиться в случае спора с проверкой качества которую в начале проведет продавец!
По этому советую Вам сдать товар на устранение недостатков согласно статье 20 ЗЗПП!
Ссогласно пункту 2 статьи 20 ЗАкона о защите прав потребителей, вам будут обязаны предоставить на время ремонта подмену:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаныпри предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.Но вы должны своё требование заявить! желательно сделать это письменно! В форме претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае если в течении 3х дней Вам не предоставят подмену с 4 дня и по день окончания ремонта пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Я сейчас сходил в этот связной, дабы узнать информацию от них.
Продавец сказал, обмен и возврат средст осуществляется в течении 14 дней со дня покупки тк у меня уже больше 5 месяцев, то возможен только ремонт по 2 направлениям как бы:
1) я приношу им телефон, коробку и чек и они в течении 45 дней сами его везут в сервис и ремонтируют
2) я сам везу телефон в офиальный сервисный центр Apple, где по всемирной гарантии (как я понял) мне его либо ремонтируют, либо меняют.
Прав ли продавец?
Продавец прав!
Только право на обмен в течении 15 а не 14 дней!
Советую сдать Вам товар именно в магазин, а не в СЦ!
И требуйте выдачу Вам подмены- такое право у вас есть!