8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств/обмен на новый бракованного iPhone

29.10.2014 купил iPhone в связном.

Несколько дней назад ( в март 2015 ) я заметил брак центральной кнопки , она начал туго нажиматься и не естественно хрустеть.

Сходил в ремонт и спросил по этому поводу мастеров. Они сказали, что это заводской брак и сказали идти в связной требовать обмен или возврат денег. ( телефон они не вскрывали , а чисто визуально оценили)

Хотел бы узнать как мне грамотно поступить чтобы мне связной обменял телефон на новый ( тк я брал его за 25т.р, а новый такой же сейчас стоит 30т.р. )

Чеки и коробка есть.

, Андрей, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Хотел бы узнать как мне грамотно поступить чтобы мне связной обменял телефон на новый ( тк я брал его за 25т.р, а новый такой же сейчас стоит 30т.р. ) Чеки и коробка есть.
Андрей

Так как данный товар является технически сложным, его возврат в данный момент возможен по одному из оснований предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
обнаружение существенного недостатка товара;

  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
  • срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На данный момент оснований таких нет(даже существенный недостаток- на глаз определить не получится). И какие-то заявления мастеров в СЦ- просто слова! Брак может установить либо экспертиза, которая будет проводиться в случае спора с проверкой качества которую в начале проведет продавец!
По этому советую Вам сдать товар на устранение недостатков согласно статье 20 ЗЗПП!
Ссогласно пункту 2 статьи 20 ЗАкона о защите прав потребителей, вам будут обязаны предоставить на время ремонта подмену:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаныпри предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.Но вы должны своё требование заявить! желательно сделать это письменно! В форме претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае если в течении 3х дней Вам не предоставят подмену с 4 дня и по день окончания ремонта пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нижний Новгород

Я сейчас сходил в этот связной, дабы узнать информацию от них.

Продавец сказал, обмен и возврат средст осуществляется в течении 14 дней со дня покупки тк у меня уже больше 5 месяцев, то возможен только ремонт по 2 направлениям как бы:

1) я приношу им телефон, коробку и чек и они в течении 45 дней сами его везут в сервис и ремонтируют

2) я сам везу телефон в офиальный сервисный центр Apple, где по всемирной гарантии (как я понял) мне его либо ремонтируют, либо меняют.

Прав ли продавец?

Продавец прав!
Только право на обмен в течении 15 а не 14 дней!
Советую сдать Вам товар именно в магазин, а не в СЦ!
И требуйте выдачу Вам подмены- такое право у вас есть!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Нотариат
Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос, как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно?
Здравствуйте! Мы выкупили в ипотеку долю в квартире используя материнский капетал. Доли двух несовершеннолетних детей еще не указали, т к можно выделить по окончанию ипотеки. Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос , как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно ? хотим выделить их в доме у бабушки и дедушки, а соответственно как купим квартиру новую уже перепишем туда..
, вопрос №4095103, Наталья, г. Курск
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 02.04.2015