Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С18п7 доставка за счет продавца\изготовителя
Здравствуйте,
помогите разобраться:
Покупали велик, через некоторое время, когда стало тепло, опробовали его, минут через 10 сдох, кажется аккумулятор.
Продавец и изготовитель (в лице сервисного центра) пинают друг к другу.
Велик весит ~25кг (в СЦ сказали, что только аккум привозить им бесполезно, надо все), т.е. за доставку (в случае гарантийного случая) можно спросить с... вопрос - кого?
СЦ говорит что не с них, т.к. продавала другая организация,
Продавец говорит что не с них, т.к. 14 дней прошло.
Если прошло 14 дней имеет ли смысл стучаться к продавцу?
Если нет, то какие аргументы к СЦ, который логично говорит, что не они продавали?
Дмитрий, здравствуйте! Смысл подавать претензию конечно есть. Подавайте претензию продавцу, где покупали товар. Продавец обязан доставить товар своими силами, если товар более 5 кг. Претензию пишите в двух экземплярах, один отдаете в магазин, второй забираете себе с отметкой магазина, что вашу претензию приняли. В претензии вы можете выбрать один из вариантов:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ваши требования должны быть выполнены в течение 10 дней. Если продавец будет проводить экспертизу товара на выявление недостатков, вы вправе на ней присутствовать. Если требования не выполнены, вы вправе обращаться в суд. Где требуйте выполнения вашего требования их претензии, уплаты вам пени за каждый день просрочки вашего требования и компенсацию морального вреда.
Если понадобиться помощь, обращайтесь! Удачи!
Если вы все таки сами решите везти товар до продавца, то потом требуйте компенсацию именно с продавца. Сервисный центр тут не при чем.
Но грамотно составленная претензия должна сделать продавца более сговорчивым. ведь в случае подачи вами в суд, если вы уверены, что в товаре есть действительно недостатки, продавец потеряет в разы больше.