Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Купили коляску через интернет магазин, на следующий день пошли на прогулку, обнаружили дефект. Позвонили в данную организацию, сообщили о проблеме. Через некоторое время приехал курьер от фирмы- увез коляску якобы в ремонт. через два дня привез обратно, заверил что всё хорошо. при нем протестировали , было всё нормально. в этот же день поехали на прогулку оказалось что дефект всё же остался хоть и небольшой. снова позвонили в фирму, попросили либо произвести качественный ремонт(так как на коляску полгода гарантии) либо произвести замену или возврат денег. На что консультант ответил, что коляской мы уже пользовались, значит она б/у и замене не подлежит, и деньги они вернуть обратно не смогут,а смогут только забрать в ремонт на две недели. ну а что мне делать эти две недели? на новую коляску средств не имею
Вопрос: что можно сделать в этой ситуации? можно ли как то потребовать возврат денег или замену товара?
Здравствуйте, Катерина!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы как потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец и дальше будет упрямиться, то следует обратиться в местный Роспотребнадзор — госорган по защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Магазин нарушает ваши права. Тот факт, что товар б/у не имеет никакого значения. Конечно он будет б/у, вы ведь не можете узнать о недостатках, не попользовавшись товаром. Вам нужно составить претензию в магазин с требованием о возврате вам денег или замене товара (выбрать нужно что-то одно). Претензию нужно направить в магазин. В течение 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены. Ссылаться вам необходимо на статью 18 закона о защите прав потребителей. Примеры претензий есть в интернете. Если нужна будет помощь, обращайтесь.
Удачи!
Добрый вечер, Катерина
Советую написать претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, в претензии укажите, что товар ненадлежащего качества. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Так же Вы можете лично посетить офис магазина и отдать претензию. Копию претензии возьмите себе. На копии магазин должен сделать отметку о принятии претензии (ФИО принявшего, должность, дата, входящий номер...).
Пригрозите продавцу жалобой в роспотребнадзор.
В случае отказа продавца расторгнуть договор купли-продажи, Вы вправе обратиться в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и компенсацией понесенных убытков.