Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очень не определенная ситуация
Здравствуйте. Проинформируйте пожалуйста, у меня такая ситуация, работал я в мебельном магазине принял у заказчика заказ на кухню, как менеджер проработал проект и отдал в работу в цех. Договор между сторонами был подписан 5 ноября, а заказ до сих пор еще не сделали. По договору на кухню дается 30 рабочих дней. Срок исполнения вышел 17 декабря, и начиная с этого числа идет просрочка за каждый день 0.1 % от суммы предоплаты по данному договору, и буквально вчера мне звонят с салона и говорят что клиент выставил претензию. В претензии заказчик хочет что бы ее кухню доделали до 6 апреля, и вместо 0.1%, требует 0.5 % имеет ли заказчик на это право?
А с меня, как с менеджера, владелец салона хочет взять сумму этой неустойки, имеет ли он на это право?
Ситуация очень определённая на мой взгляд. Ваша задача как менеджера-заключать как можно больше договоров. Вы эту работу сделали. Проблемы владельца салона — неправильное составление договора, неумение организовать работу людей в цеху, неумение договариваться с клиентом без/до суда никак не должно повлиять на оплату Вашего труда. Если владелец салона вычтет данную неустойку с Вас, на Вашем месте я бы немедленно обратилась в трудовую инспекцию или в суд.
внес предоплату
Неустойка, предусмотренная договором, между потребителем и продавцом (исполнителем) в данном случае меньше неустойки установленной законом. В таком случае в соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителей полежит применению законная неустойка.
За нарушение передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со статьей 23.1 предусмотрена ответственность в виде неустойки в размере 0,5% от размера предоплаты за каждый день просрочки, но не более 100% размера предоплаты.