Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Холодные батареи в квартире. Чья ответственность?
Месяц назад переехал в квартиру. С первого дня там холодно. Вызвал мастера из тепловых сетей, составили акт с указанием температур. Прошла неделя, дома холодно. Вызвал мастера из тепловых сетей, составили акт с указанием температур. Этот мастер оказался разговорчивее и поведал мне, что в первом подъезде моего дома средняя температура на 5 (!!!) градусов выше, чем в моей квартире (у меня 18-19, у соседей из первого подъезда 23-24), и рассказал мне как устроено отопление моего дома и что до моей квартиры вода доходит в последнюю очередь. Это в некоторой мере дало объяснение мне почему мои батареи наполовину теплые, наполовину ледяные. Также сказал, что акты они передадут в управляющую компанию. Прошло ещё 2 недели. В квартире холодно. Звоню в УК, объясняю, говорят, что пришлют мастера. Так они говорят мне 3 дня подряд, после чего заявляют, что это не их ответственность и что мне нужно звонить в тепловые сети, т.к. "они не дают нам перепад давления". Позвонил в теплосети - "позвоните в производственно-технический отдел". Позвонил в производственно-технический отдел - "звоните в УК". Чья же всё-таки это ответственность? Я настроен добиться от них не только нормального отопления для своей квартиры, но и перерасчета стоимости этого самого отопления, т.к. счета приходят на весьма неплохие суммы! И у меня нет желания оплачивать то, чего у меня нет!
PS: Когда мастера из теплосетей приходили мерить, время было всегда около 12ч, когда температура на улице уже плюсовая. Ночью же у нас всё ещё опускается до -15, поэтому спать становится достаточно холодно.
Доброе утро, Максим
Первым делом Вам надо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением, так как именно УК отвечает за предоставление качественной услуги по отоплению, Убедитесь, что заявление зарегистрировано в книге входящей документации. Возьмите себе копию заявления, на копии УК должна поставить отметку о принятии от Вас заявления,
Затем пишите жалобу на управляющую компанию в государственную жилищную инспекцию и в местную администрацию. Заявления можете направить через интернет, с официальных веб-сайтов органов.
Государственный жилищный инспектор устроит выездную проверку, Позаботьтесь, чтобы на момент проверки инспектором, у Вас в квартире была температура как можно ниже.
В случае выявления нарушения температурного режима, инспектор наложит штраф на УК и выдаст предписание о необходимости устранения выявленных замечаний.
Также в случае подтверждения факта неисправности отопления жилищной инспекцией, Вы можете требовать от УК перерасчета платы за отопление. В случае отказа выполнить перерасчет, Вы вправе обратиться в суд.
Если это все не поможет, то обращайтесь, расскажу о дальнейших действиях.