8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен планшета

Здравствуйте. В салоне мтс сказали что планшет ненадлежащего качество не подлежит замене потому что это товар включает функцию сотового телефона. Обращение произошло на 9ый день с момента покупки.

, Павел, г. Александров
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Павел,

Напишите письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества или замены на товар надлежащего качества.

Если ответа не будет или будет отказ обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Павел

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При обнаружении в технически сложном товаре недостатков можно вернуть товар и получить обратно деньги в течении 15 дней.

Пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. Сделайте копию претензии. На копии, лицо, принявшее претензию, должно сделать отметку о принятии (входящий номер, дата, ФИО принявшего...). В случае отказа расторжения договора купли-продажи, Вы можете обратиться в суд.

Также пригрозите продавцу пожаловаться в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в
Здравствуйте. У меня жилищный вопрос. В двух смежных квартирах (двушка и однушка) было прописано 5 человек (3 взрослых, 2 ребенка: бабушка, мама+внучка1, внучка2+правнук). У квартир один лицевой счет. В этом году их приватизировали. У каждого по одной пятой в каждой квартире собственность. И каждый прописан в обоих квартирах! Есть желание продать одну квартиру (однушку) . Как это сделать проще всего? Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в однушке останутся только взрослые части (бабушка одна часть + мама две части + внучка2 две части), а в двушке (бабушка одна часть+ внучка1 две части+ правнук две части) ? И когда в однушке будут только совершеннолетние наверно продать ее будет легко. Проконсультируйте, пожалуйста. Спасибо.
, вопрос №4111093, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком
Я продавал штаны (от одного именнитого бренда) которые выиграл в конкурсе( все доказательства у меня имеются). И в один из дней мне написал один молодой человек и предлагал обмены на разные вещи. И он мне предложил равноценный обмен как я думал. Мы с ним поговорили и решили обменяться. Я его попросил скинуть бирки кофты на которую я обменивал штаны чтобы удостовериться что она оригинальная. В итоге он мне скинул не те бирки которые на ней имеются. Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком. Когда пришла кофта я её забрал и только через неделю понял что она не оригинальная (подтверждения есть). Он говорил что не может быть такого и водил за нос. А через месяц я просил обратно обменять так как она оказалась не оригинальной. Позже он сознался что она не оригинальная и отказался обратно обменяться. Подскажите пожалуйста реально ли вернуть штаны обратно. Произошло всё это месяца 3 назад. Данные его у меня имеются
, вопрос №4110573, Тимофей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2015