Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен планшета
Здравствуйте. В салоне мтс сказали что планшет ненадлежащего качество не подлежит замене потому что это товар включает функцию сотового телефона. Обращение произошло на 9ый день с момента покупки.
Павел,
Напишите письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества или замены на товар надлежащего качества.
Если ответа не будет или будет отказ обращайтесь в суд.
Добрый вечер, Павел
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При обнаружении в технически сложном товаре недостатков можно вернуть товар и получить обратно деньги в течении 15 дней.
Пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. Сделайте копию претензии. На копии, лицо, принявшее претензию, должно сделать отметку о принятии (входящий номер, дата, ФИО принявшего...). В случае отказа расторжения договора купли-продажи, Вы можете обратиться в суд.
Также пригрозите продавцу пожаловаться в роспотребнадзор.