Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать документы на квартиру на свое имя
Здравствуйте! В 1992 году бабушка получила квартиру от министерства в котором она работала. Квартира была приватизирована на старого хозяина квартиры, а министерство купило ей эту квартиру и в договоре о купле-продаже написано, что покупает эту квартиру министерство в лице моей бабушки (т.е. стоит ее ФИО). Потом она ушла с работы (точнее попала под сокращение). А сейчас она хочет оформить эту квартиру в собственность. В ней прописаны она (бабушка) и ее сын. Что ей нужно чтобы оформить собственность?
Мария, хорошо бы ознакомится с договором купили продажи.
потому, как вы говорите, уже собственник бабушка.
посмотрите налоговые квитанции, налог платит бабушка, если у нее есть квитанции, то уже не плохо.
можете обратиться в росреестр и уточнить кто собственник квартиры.
вполне возможно, что и делать ни чего не надо.
а так все таки надо смотреть договор
удачи
Уточню. В Росреестре можно заказать выписку из ЕГРП на квартиру. Это можно сделать в том числе и через интернет, через портал rosreestr.ru
Поддерживаю мнение коллеги по поводу договора — нужно видеть его, чтобы дать точный ответ.
Она недавно ходила в росреестр, там сказали что нужна справка из Бюро технической инвентаризации.
А там в Бюро сказали что квартира принадлежит министерству и что надо справка (дарение или приказ о том что квартиру передают бабушке).
1)Для чего в Росреестре потребовали справку из БТИ? Возможно на договоре стоит отметка о том что он зарегистрирован в БТИ? (в 1992-м году это вполне могло иметь место). Скорее всего речь идет о «Справке о зарегистрированных правах». Такую справку специалисты Росреестра могут заказать самостоятельно по межведомственному взаимодействию.
2)С БТИ вообще не понятно — они официальный ответ дали, или просто на словах сказали? И нужно все-таки видеть договор.
Спасибо за ответ! Да налог платила бабушка, пока она не получила льготу как пенсионер и перестала платить. Но у меня возник другой вопрос (я уточнила у бабушки). Она недавно ходила в росреестр, там сказали что нужна справка из Бюро технической инвентаризации. А там в Бюро сказали что квартира принадлежит министерству и что надо справка (дарение или приказ о том что квартиру передают бабушке). Прошло уже много лет, те люди которые работали с бабушкой и которые дали ей квартиру в министерстве уже не работают. Нынешние работники могут отказать ей написать справку? Или они обязаны это сделать? Что делать если они не напишут или захотят отобрать квартиру у бабушки?