Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное удаление зуба
Здравствуйте! полтора месяца назад мне удаляли зуб в частной клиники. Удаление было сложное и появились осложнения. 3 раза приходила к стоматологу, он говорил ,что всё в порядке и всё пройдёт. Через 3 недели обратилась в другую клинику (по месту прописки) там ужаснулись и отправили в областную больницу. В областной больнице поставили диагноз остеомиелит и на правили на панорамный снимок. Диагноз не подтвердился. По снимку показало, что стоматолог оставил корень и в связи с этим были осложнения (высокая температура, невыносимые боли и онемении губы). Возможно ли вернуть деньги за некачественное удаление зуба и все понесённые расходы на лечение и обследование? если да то как? с чего надо начать? заранее большое спасибо!
Уважаемая Юлия!
Возможно ли вернуть деньги за некачественное удаление зуба и все понесённые расходы на лечение и обследование?
Юлия
Полагаю, что возможно. Оказание платных стоматологических услуг регулируется в том числе нормами закона «О защите прав потребителей». Обратитесь в эту клинику с письменной претензией, приложите все копии имеющихся у Вас документов, и требуйте возврата денег в установленный Вами срок. Копию претензии оставьте у себя. В случае отказа — обращайтесь в суд.
Добрый день, Юлия!
Вернуть деньги возможно. Стоматологические клиники часто грешат некачественным оказанием услуг и за это их можно и нужно наказывать. Главное, чтобы у Вас сохранились все документы, подтверждающие факт обращения в клинику и факт оплаты лечения. Практика в защиту прав потребителей тут хорошая. Как указал предыдущий юрист — первым делом нужно написать и направить претензию. Однако, ее тоже нужно составить правильно, поскольку при правильном составлении и в случае отказа в ее удовлетворении мы сможем взыскать в суде не только стоимость расходов на лечение, но и неустойку и штраф за неисполнение требований потребителя.
Если Вам необходима помощь сопровождении этого дела — обращайтесь, мы Вам поможем!
С уважением, Главный юрист Центра юридических услуг «Юракс» Приставко Антон
Здравствуйте, Юлия!
Так как Вам была оказана некачественная услуга, то согласно закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 15]
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Т.е. Вы имеете право не только на возмещение расходов, но и компенсацию морального вреда.
Если Вам нужна помощь, можете обращаться.
Удачи Вам!