Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат коляски в магазин?
Здравствуйте! 28.03.15 купили коляску,привезли домой,прокатили ребенка-не удобно, ребенок скатывается и не сидит в ней из-за дискомфорта. Привезли в магазин,там её взяли на экспертизу,но по колесам за 1 час езды видно,что потерлись.(но гарантия на колеса не распространяется). могут ли нам вернуть деньги или ничего сделать уже нельзя,даже без гарантии на колеса?
И второй вопрос. Гарантия на коляску месяц,но использовать можно с июня,иначе гарантия не действует.если что-то случится с коляской примут ли её в июне,если месяц с покупки уже пройдет?
Здравствуйте, Наталья! Вы приобрели товар надлежащего качества и хотите его вернуть, т.к. он не подходит Вам по причинам, не связанным с его дефектами. Т.к. На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть этот товар в течение 14 дней с момента покупки. Однако есть одно «НО» — обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если Вы её не использовали на улице, то можно попробовать вернуть и продавец обязан принять её назад.