8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, продавец вошел в доверие и продал родителям пылесос в кредит за 142 т.р., для пенсионеров большая сумма. Гарантия на пылесос 30 лет. Пылесос продали притом не новый, им делали демонстрацию, притом при продаже, не отдали коробку от пылесоса. Можем ли мы вернуть им обратно пылесос, и заплатить только % по кредиту?

, Екатерина, г. Красноуральск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Екатерина, добрый вечер. По порядку начнем. Во-первых, можно потребовать отмены сделки, как совершенной под влиянием обмана или заблуждения-на основании ст. 179 ГК РФ, но через суд путем подачи искового заявления к продавцу.
1
0
1
0
Во-вторых, можно попробовать разрулить ситуацию через Закон РФ о защите прав потребителей. В соотв. со ст.18 в случае, если товар ненадлежащего качества, можно потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Красноуральск

Т.е. правомерно будет, придти в магазин написать претензию для возврата товара, и требовать расторжение кредитного договора ?

Спасибо.

Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, родителям необходимо обращаться в суд с исковым заявлением и признавать сделку купли-продажи недействительной. После получения решения о недействительности сделки можно обращаться в банк с заявлением о расторжении кредитного договора.

Удачи.

1
0
1
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Нет. Извините, Игорь Алексеевич, не поддерживаю Ваш совет. Состав диспозиции указанной Вами нормы фактически доказать крайне сложно. Нужны железобетонные факты.

Если нет ни одного документа на пылесос, нет договора купли-продажи. товарного чека. то факт сделки доказыванию вообще не подлежит. Свидетельские показания судом во внимание не примутся. Юридически сделка по покупке пылесоса не была совершена. Родителей Екатерины фактически заставили взять кредит, скорее всего, не потребительский на покупку товара. Тонкая ситуация.

Обман и заблуждение здесь не качестве пылесоса, а в том, что людей заставили взять кредит не на покупку пылесоса, а просто взять кредит (деньги на личные нужды).

0
0
0
0

Если нет ни одного документа, свидетельствующего о продаже пылесоса, а продавец будет настойчиво отрицать факт продажи, то о правоотношения по защите прав потребителя здесь не действует. Имеются ли какие-нибудь данные о продавце? пылесос ведь куплен не в магазине.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Красноуральск

Здравствуйте, заключили договор купли-продажи, есть кредитный договор, дали документ на пылесос т.е. паспорт.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.03.2015