Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять некачественный товар

Здравствуйте !!! 26 марта купила себе для учебы нетбук HP . Дома когда я решила его проверить и зашла в стандартные игры началось периодическое мерцание , я подержала его еще 1 день в надежде что мерцания больше не будет . 28 марта я его отвезла обратно в магазин , прождала 20 дней . В течении этого времени выявляли дефект . Через 20 дней позвонили и сказали что полетела материнская плата её заменили , буду ли я его забирать после ремонта или новый возьму . Я взяла новый той же фирмы и в этот же день стала его дома изучать и он тоже оказался бракованный мерцание еще хуже и чаще чем у предыдущего . В данный мне снова гарантийный срок после обмена 14 дней я его не вернула . Вопрос: могу ли я его обменять по истечении данного мне времени или теперь только ремонт ?

04 Мая 2013, 22:17, вопрос №78120 Людмила, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Поснова Юлиана
    Поснова Юлиана, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день!
    Согласно Закону «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара ( которому относится и нетбук) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара, т.е. обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    (ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»)

    06 Мая 2013, 17:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats