8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

купила обувь на рынке (сапоги) дома обнаружила что некачественно прошито около молнии, имеются разрывы от прошива небольшие. естественно такую обувь нехочу носить. пошла сегодня к продавцу на что она мне сказала что деньги возвращать не будет. убедив её в том что она обязанна мне вернуть деньги сложилось всё на том что завтра приду за деньгами. если завтра я приду к ней и так и не получится вернуть деньги что делать?

, Светлана, г. Нижний Новгород
Мария Некрасова
Мария Некрасова
Юрист, г. Липецк

Добрый день. Вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей с претензией к данному продавцу.
А можете и сразу писать в суд заявление.

1
0
1
0
Ирина Гуляева
Ирина Гуляева
Юрист

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Смело зачитайте ей эту статью. Если не вернет деньги, пишите официальную претензию.

1
0
1
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Светлана! В Вашем случае Вы имеете дело с некачественным товаром. В соответствии с положениями статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1998 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в товаре Вы можете либо обменять его на такой же, либо на такого же типа товар (например, другая модель), либо вернуть деньги. Способ выбирать Вам.
1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Если продавец на рынке и есть ИП, то нужно передать ему письменную претензию под роспись на своем экземпляре. В претензии просите принять товар, провести по необходимости проверку качества и возвратить уплаченную за товар денежную сумму. Если ИП откажется принимать претензию, то направьте ее почтой по адресу регистрации ИП. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.03.2015