8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работа вашего сайта

Уважаемые господа.

А можно ознакомиться с вашим сайтом и не видеть загораживающих текст выпрыгивающих предложений?

Это очень здорово, что Вы можете всякое, но хотелось бы просто дочитать текст, и чтобы при этом не прыгало и не мигало ничего, и не загораживало текст.

Сайт не ориентирован на клиента.

Удачи!

27 марта 2015, 12:51, Наталья, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Юрист, г. Москва
7.1 рейтинг

Эти вопросы надо адресовать администрации сайта.

27 марта 2015, 12:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я уже обращалась на ваш сайт по вопросу как потребовать
Здравствуйте я уже обращалась на ваш сайт по вопросу: как потребовать замены установленной при ремонте не некачественной детали. Мне отвечал Петров Михаил на основе его ответа и статьи 29 Пункт 5 я написала претензию ИП который выполнил мне некачественный ремонт моего телефона, а именно замена дисплея, к претензии я придложила заключение экспертов о том что при установке нового дисплейного модуля в мой телефон он был повреждён поэтому имело место некачественная работа телефона. В своей претензии, опираясь на доказательство (экспертизу) я попросила компенсировать мне затраты в размере ремонта произведенного мне и возместить затраты на экспертизу поскольку статья 29 Пункт 5 подразумевает предъявление права:если покупатель докажет что недостатки возникли до принятия им результата работы. Индивидуальный предприниматель дал мне ответ на мою претензию, в которой он отказывается возместить мне затраты на экспертизу, а согласен возместить только сумму ремонта при условии, что он заберёт установленный мне некачественно дисплей телефона. У меня вопрос должна ли я ему отдавать ту запчасть которую он повредил при установке. Когда я приехала вручать претензию продавец-консультант очень грубо со мной разговаривал и пытался сказать что не я до этого привозила им телефон в ремонт, в грубой форме он требовал чтобы я показала ему паспорт. Вопрос: Имеет ли право продавец требовать документы удостоверяющие личность. По поводу отказа в моей претензии я буду оформлять жалобу в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, какую статью я могла бы указать касаемо грубости и хамства по отношению к покупателю?
08 июля 2020, 17:07, вопрос №2817068, Анна, г. Северск
1 ответ
Договорное право
Оплатила услугу на вашем сайте, но вопрос сбросился и деньги списались
Я только что оплатила вип ответ от ваших юристов на вашем сайте. Мой вопрос сайт сбросил - при оплате произошла ошибка. Но деньги с меня списали!!!! Это мощенничество?
11 апреля 2020, 08:29, вопрос №2739911, евгения, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Интернет и право
Что необходимо юристу для работы на вашем сайте?
ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я ЮРИСТ И ХОЧУ РАБОТАТЬ ОНЛАЙНИ ПРИЭТОМ НЕ КУДА НЕ ВЫХОДЯ Я МОГУ ПОДАТЬ НА ВАШ САЙТ СВОЁ РЕЗЮМЕ
03 ноября 2018, 23:45, вопрос №2155610, НИКА, г. Краснодар
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
На вашем сайте обнаружены противоправные материалы
Уведомляем Вас, что в адрес компании REG.RU поступила жалоба от третьих лиц о наличии материалов, нарушающих авторские права на Вашем сайте: Мы обращается к Вам от имени и по поручению компании Калвин Кляйн Трэйдмарк Траст (далее "Calvin Klein"). Calvin Klein владеет исключительным правом на многочисленные товарные знаки, зарегистрированные в России, в том числе на словесный товарный знак Calvin Klein по свидетельству № 85858, зарегистрированный Федеральной службой интеллектуальной собственности (Роспатент) в отношении одежды, обуви, головных уборов и других товаров. Согласно данным IP адреса , на Вашем сервере размещён сайт под доменным именем ___________, на котором продаются товары, маркированные товарными знаками Calvin Klein, однако эти товары не были произведены компанией Calvin Klein или другими лицами с её согласия. Такое использование осуществляется без согласия компании Calvin Klein и является нарушением исключительного права на товарный знак согласно ст. 1229, 1484 и 1515 Гражданского кодекса РФ. Вы, являясь хостинг провайдером сайта, настоящим письмом уведомлены о нарушении интеллектуальных прав на сайте под доменным именем _________ согласно пп. 2 п. 3 ст. 1253.1 ГК РФ. От имени компании Calvin Klein требуем в течение пяти дней после получения настоящего письма полностью удалить сайт с Ваших серверов или полностью заблокировать доступ к нему. Вам необходимо удалить противоправные материалы или обратиться в службу поддержки REG.RU не позднее, чем за 7 суток после получения данного письма. В случае отказа доступ к Вашему аккаунту будет полностью заблокирован на основании п. 7.3. договора на телематические услуги. Мне лично никто не писал обратились на прямую к хостинг провайдеру. На сколько это серьезно и как решить эту проблему. 1. Вопрос. Буде ли решение если я просто в название уберу надпись Calvin Klein и напишу Calvin Klain заменю 1 букву. 2. Вопрос. На одежде сотру логотип но оставлю белье на сайте. 3. Вопрос. Какие еще варианты есть для решения этой проблемы
26 сентября 2017, 21:20, вопрос №1762900, Сергей, г. Москва
2 ответа
Все
Претензия к работе Вашего сайта
5 суток назад я задала Вашим юристам вопрос, но до сих пор никакого ответа не получила. Не понятно, работает Ваш сайт или это чистой воды рекламка?
17 января 2015, 18:20, вопрос №690210, Надежда Иосифовна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 27.03.2015