Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банки их друзья коллекторы)
Здравствуйте, моя мама брала кредит в ОТР банке, срок действия карты не закончен, а банк на основании какого то сбоя в программе обязал выплатить кредит досрочно, она с этим не согласилась и ее передали на рассмотрение в какой то отдел банка, сказали что будут рассматривать ее заявку, что бы она платила пока установленный минимум и проценты не будут начисляться за досрочное непогашение. Тем временем начали названивать коллекторы и угрожать. В банке говорят что не могут повлиять на коллекторов и что заявка на рассмотрении, а коллекторы названивают хамят угрожают и говорят что ей начисляется пеня ежедневно, кто говорит неправду банк или коллекторы? И как прекратить их звонки, мама ведь платит ежемесячный платеж , и не может выплатить все сразу, тем белее что банк не вынес окончательного решения по кредиту
Попробуйте обратиться с электронной заявкой в Центральный Банк. Укажите вашу ситуацию, реквизиты банка, данные коллекторов, которые они обязаны вам предоставить. Если не предоставят, данных банка будет достаточно. Думаю вам помогут и решат проблему.
Здравствуйте! У меня такая же ситуация с работниками банка ВТБ24 возникла в октябре и ноябре 2017 года, когда они меня достали своими звонками и угрозами. В ноябре 2017 года я обратился в прокуратуру по месту своего жительства с заявлением о том, что работники банка систематически нарушают в отношении меня требования статьи 7 Федерального Закона № 230-ФЗ от 03 июля 2016 года «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»:
По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником: 3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
После получения ответа из прокуратуры я буду обращаться в суд с исковым заявлением к банку о возмещении мне морального вреда в соответствии со статьей 11 Федерального Закона № 230-ФЗ от 03 июля 2016 года «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Спасибо, мы звонили в СБРФ нам дали какой то номер , где девушка выслушала и заявила что это не к ним что они только с клиентами и кредитами сбербанка работают , возможно она просто не компетентна .
Вам нужен не сбербанк, а Центральный Банк. Вот ссылка на официальный сайт. www.cbr.ru