Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не подошла втулка к велосипеду

Я купил в магазине втулку на велосипед, она мне не подошла.Пошёл в магазин обменять на другу, продавец сказал что эта втулка ко всём подходит и они не имеют право вернуть деньги! Правы ли они?

20 Мая 2012, 11:31, вопрос №7761 Дмитрий, г. Волжский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 547 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тихонова Наталья

    Здравствуйте!

    Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (при сохранении его товарного вида), если он не подошел вам по габаритам, по форме и т.д.

    Правовое основание : ст.25 Федерального закона "О защите прав потребителей":

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

    С уважением, Наталья.

    20 Мая 2012, 14:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats