Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается отдавать деньги за товар и не отвечает на претензию
Я купил на авторазборке трос ручника, после приезжа в сервис выяснилось что они подали нам их не те, поехал с этой проблемой к ним что бы мне вернули деньги, директор магазина мне ответил что возврат денег невозможен, предложив мне обмен, но и этот товар мне не подошел, в возврате денег мне отказали, отвечать на письменную претензию отказываются, говоря что не обязаны. Что мне делать?
Если на претензии есть отметка магазина в отказе, либо вы ее отправили по почте, то уведомление об отправке (по истечении 30 дней), вы можете обязать руководство магазина вернуть деньги в судебном порядке в соответствии с ГК РФ.
Здравствуйте!
Обязаны! И ещё как! Не только отвечать на претензии.
Вопрос лишь в том, есть ли у Вас какой либо чек? Адрес? Что за разборка? Кому пишите претензию… ИП?
Отправьте претензию в адрес ИП. Желательно почтой, если не хотят расписываться в получении. Почтой, заказным, с уведомлением.
При отсутствии ответа в течении десяти дней (Но надо бы выждать ещё какое то время на почтовые движения) — Исковое заявление в суд по месту Вашего жительства. Закон о защите прав потребителей. Заявитель (то есть Вы) данной категории от уплаты госпошлины освобождён.
Параллельно жалобу в Роспотребнадзор
В Барнауле —
Название: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю
Сокращенное название: Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю
Адрес: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Максима Горького, д. 28
Телефон: +7 (3852) 24-29-96
Пресс-центр: +7 (3852) 24-85-14
Электронная почта: mail@22.rospotrebnadzor.ru
Сайт: 22.rospotrebnadzor.ru
График работы Управления:
Понедельник-четверг – с 9.00 до 17.45;
Пятница – с 9.00 до 16.30;
Обеденный перерыв – с 12.45 до 13.15;
Суббота, воскресенье – выходной.
Поверьте, там знают что и как делать с такими предпринимателями, которые «не обязаны ничего»
С уважением,
отметка магазина есть, директор в устной форме сказал что ничего писать не будет и не обязан. И деньги возвращать тоже не будет. Как правильно составить исковое заявление в этой ситуации?
Александр
Как правильно составить исковое заявление подскажет любой толковый юрист, которого вы найдёте в ближайших к Вам юридических конторах. Точнее составит его за не очень большую сумму. В иске укажет также расходы на юридическую поддержку. С большой долей вероятности суд обяжет продавца возместить и эти расходы.
Для составления искового заявления необходимо видеть перед глазами некий ряд документов (Ваш паспорт, чеки, адреса, и много прочего).
С уважением,
отметка магазина есть, директор в устной форме сказал что ничего писать не будет и не обязан. И деньги возвращать тоже не будет. Как правильно составить исковое заявление в этой ситуации?
Следовательно, у вас уже есть право на обращение в суд. Нужна помощь в составлении иска, пишите мне в чат.