8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается отдавать деньги за товар и не отвечает на претензию

Я купил на авторазборке трос ручника, после приезжа в сервис выяснилось что они подали нам их не те, поехал с этой проблемой к ним что бы мне вернули деньги, директор магазина мне ответил что возврат денег невозможен, предложив мне обмен, но и этот товар мне не подошел, в возврате денег мне отказали, отвечать на письменную претензию отказываются, говоря что не обязаны. Что мне делать?

, Александр, г. Барнаул
Наталья Барскова
Наталья Барскова
Юрист, г. Казань

Если на претензии есть отметка магазина в отказе, либо вы ее отправили по почте, то уведомление об отправке (по истечении 30 дней), вы можете обязать руководство магазина вернуть деньги в судебном порядке в соответствии с ГК РФ.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Барнаул

отметка магазина есть, директор в устной форме сказал что ничего писать не будет и не обязан. И деньги возвращать тоже не будет. Как правильно составить исковое заявление в этой ситуации?

Следовательно, у вас уже есть право на обращение в суд. Нужна помощь в составлении иска, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Андрей Викторович Верченко
Андрей Викторович Верченко
Юрист

Здравствуйте!

Обязаны! И ещё как! Не только отвечать на претензии.

Вопрос лишь в том, есть ли у Вас какой либо чек? Адрес? Что за разборка? Кому пишите претензию… ИП?

Отправьте претензию в адрес ИП. Желательно почтой, если не хотят расписываться в получении. Почтой, заказным, с уведомлением.

При отсутствии ответа в течении десяти дней (Но надо бы выждать ещё какое то время на почтовые движения) — Исковое заявление в суд по месту Вашего жительства. Закон о защите прав потребителей. Заявитель (то есть Вы) данной категории от уплаты госпошлины освобождён.

Параллельно жалобу в Роспотребнадзор

В Барнауле —

Название: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю
Сокращенное название: Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю
Адрес: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Максима Горького, д. 28
Телефон: +7 (3852) 24-29-96
Пресс-центр: +7 (3852) 24-85-14
Электронная почта: mail@22.rospotrebnadzor.ru
Сайт: 22.rospotrebnadzor.ru
График работы Управления:
Понедельник-четверг – с 9.00 до 17.45;
Пятница – с 9.00 до 16.30;
Обеденный перерыв – с 12.45 до 13.15;
Суббота, воскресенье – выходной.

Поверьте, там знают что и как делать с такими предпринимателями, которые «не обязаны ничего»

С уважением,

0
0
0
0
отметка магазина есть, директор в устной форме сказал что ничего писать не будет и не обязан. И деньги возвращать тоже не будет. Как правильно составить исковое заявление в этой ситуации?
Александр

Как правильно составить исковое заявление подскажет любой толковый юрист, которого вы найдёте в ближайших к Вам юридических конторах. Точнее составит его за не очень большую сумму. В иске укажет также расходы на юридическую поддержку. С большой долей вероятности суд обяжет продавца возместить и эти расходы.

Для составления искового заявления необходимо видеть перед глазами некий ряд документов (Ваш паспорт, чеки, адреса, и много прочего).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Съехали с квартиры и не хотят отдавать залог
Съехали с квартиры и не хотят отдавать залог. Что делать
, вопрос №4110727, Катерина Болтаева, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2015