Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерные действия сотрудников банка Русский Стандарт
Доброго времени суток!Являюсь клиентом Банка Русский Стандарт долгое время,проблем не было,своевременно оплачивала,закрывала кредиты,но в жизни наступили фин.трудности,осталась одна с ребенком и долгами,т.к.с гражданским мужем разошлись.Начались задержки ежемес.платежей и не в полном объеме.Начались звонки с многочисленных номеров от сотрудников банка,точнее по телефону так представляются,на мой сотовый телефон(с прямым намеком,что есть близкие,дети и что они незнают что вдруг со мной случиться!),моей маме на сотовый и домашний(начиная с 7.30 утра,хамят,угрожают,узнали каким то образом где занимается мой несовершеннолетний ребенок,данную информацию точно нигде не указывала!),на рабочий телефон(по много раз за день(указывала изначально один номер в анкете,рабочий поменялся,они его самостоятельно узнали!).Рабочий тел.у нас мини АТС,соответсвенно на звонок может ответить как любой сотрудник так и непосредственное руководство,всем кому довелось"пообщаться"с сотрудниками банка,а их не мало,узнали всю мою историю(кому,что,сколько должна!)помимо всего некоторым моим коллегам даже угрожали,по телефону сотрудники банка позволяют себе хамство,оскарбления,нецензурная лексика(моего руководителя назвали-"Старой дурой..."и это самое мягкое из того что было сказано!),требовали,чтобы мои сотрудники "сбросились"мне на оплату кредита,включают как они называют"капитошку" от чего телефон звонит безперестанно,неоднократно сотрудники приехжали в мое отсутствие на работу,оставляли в открытом виде информацию обо мне третьим лицам.К сожалению рабочий телефон не имеет функции записи и определения номера(пришлось взять распечатку вх.номеров!).По факту этих действий писали в Роскомнадзор от имени директора,на что получили отписку.Я неоднократно оставляла претензии по тел.горяч.линии 88002006204 БРС,но ничего не изменилось.Писала письмо в Прокуратуру Челяб.обл.в онлайн-приемную,получила ответ по электр.почте,с ссылками на правовые статьи.Как поступить в данной ситуации?Заранее спасибо.
Добрый день!
Если Вас донимают звонками работники банка и коллекторы, знайте — это незаконно! Только судебный пристав-исполнитель и только на основании решения суда вступившего в законную силу может требовать у вас возврата взятого кредита. Если вам звонят коллекторы то их действия можно квалифицировать как вымогательство ст 163 УК РФ.
здравствуйте,
Я неоднократно оставляла претензии по тел.горяч.линии 88002006204 БРС,
в «адрес» банка рекомендуется направлять письменные (не устные) претензии.
(в тексте претензии будет не лишним «напомнить» о существовании ст.137 УК РФ(«Нарушение неприкосновенности частной жизни»)).
Попробуйте направить заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Примерный образец заявления об отзыве согласия на
обработку персональных данных:
«Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом
квартиры
Паспорт гражданина РФ серии ___________ №________________
Выданного: «____»________________ 20___ года
Кем выдан:__________________________________________
Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных
При заключении кредитного договора мною как субъектом персональных данных Вам как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных.
Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ «О персональных данных»,
под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.
Статьёй 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.
Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания моих родственников,
4) Адреса и наименования моего работодателя,
Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной
части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту.
Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью.
Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала.
Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами).
Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное
обращение в Роскомнадзор РФ.
Одновременно ставлю Банк и связанные с Вами Организации, что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну
третьим лицам. Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений
в БКИ.
Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ «О персональных данных»:
С момента получения данного Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.
О принятом решении прошу сообщить письменно.
Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных
звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и
нарушение неприкосновенности моей частной жизни.
В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу,
требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве
персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с
нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».
В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы:
в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ
«______» _________________ 20__ год
X ____________________________ (____________________)
__________________________________________________________________________________»
www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877
Жалоба в территориальное управление Центрального Банка также будет не лишней.
с уважением,
Елена
Доброго времени суток!Спасибо большое за Ваш ответ!Дело в том,что заявление я писала,отправила на адрес банка заказным письмом с описью и уведомлением.Уведомление вернулось с отметкой о получении,но банк прислал мне смс с номером своей горячей линии,где я могла услышать решение по моему заявлению,я позвонила,девушка оператор мне только зачитала ответ со ссылками на какие то статьи,которые я даже записать не успела и в конце была только одна фраза,которую смогла понять-"Так как договорные обязательства не выполнены то банку мое согласие и не нужно на обработку персональных данных."