Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый день, меня зовут Михаил С-ПБ. у меня сломался жесткий диск Seagate, сдал в гарантийный ремонт 17.06.14г. в фирму whttp://www.pc.812.ru. Через 2 месяца позвонил узнать как обстоят дела, сказали на складе нет какой-то детали, нужно ждать..... вот до сих пор жду... мне кажется что-то долговая идет процесс. сроки ремонта в выписаном клочке бумажки не оговоренный. что теперь делать. спасибо заранее
Вы можете расторгать договор к-п и вернуть деньги! Нужно составить претензию
со ссылкой на ст.18. ЗЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
Срок установлен — 45 календарных дней!
Желаю удачи)
Спасибо за ответ. ситуация осложняется тем, что на сломанной диске важная информация.... как же быть. забирать диск и чинить за свой счет. важней всего сохранить информацию и получить ее побыстрей обратно