Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте ! 8 октября 2014 г приобрели стиральную машину ,дома выяснили,что она неисправна . Обратились к менеджеру, машинку отправили в сервисный центр ,у нее выявили заводской дефект . Нам предложили обменять товар . Взяли опять машинку этой же марки ,но выяснилось ,что у нее тоже есть дефект. Пошли в магазин , попросили вернуть нам деньги и забрать ее , нам сказали,что сначала нужно заключения сервисного центра, затем нам дали бумагу от юристов ,там были изложены права потребителей,бумагу подписали,а через 20 дней нам позвонили и сказали ,что она исправна. нам доставили ее домой, я подписала бумагу о том ,что приняла товар. вечером решила ее проверить,дефект был такой же. Прочитала еще раз инструкцию ,делала все по ней,но машинка также не выполняла своей функции. Сейчас обратились снова в магазин,нам ответили,что принимать товар не будут и менеджер сказала,обращайтесь сами в сервисный за свои деньги. Бумаги от сервисного центра у нас на руках нет . Что можно сделать,чтобы наш товар забрали и вернули деньги?
Добрый день! Менеджер, отказавший вам в принятии товара не прав. Обязанность установить наличие дефекта и причины его проявления возлагается на продавца. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Не хотят принимать по закону. Пишите претензию на имя директора магазина, в которой указываете, что отказываетесь от договора и просите вернуть уплаченные за товар деньги. Свое требование основываете на том, что выявленный дефект проявился дважды и в том числе после его устранения.
Не исключена вероятность того, что бракована вся партия данных стиральных машинок, т.к. Вы говорите, что Вам уже ее меняли.
Если ответа на претензию не последует — обращайтесь в суд. Самостоятельно проводить экспертизу или обращаться в сервисный центр не следует, в дальнейшем экспертиза на предмет дефекта и причин его проведения будет проведена в судебном порядке.
Спасибо большое за помощь!
Не за что, будет нужна помощь в составлении претензии или искового заявления — обращайтесь