8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте ! 8 октября 2014 г приобрели стиральную машину ,дома выяснили,что она неисправна . Обратились к менеджеру, машинку отправили в сервисный центр ,у нее выявили заводской дефект . Нам предложили обменять товар . Взяли опять машинку этой же марки ,но выяснилось ,что у нее тоже есть дефект. Пошли в магазин , попросили вернуть нам деньги и забрать ее , нам сказали,что сначала нужно заключения сервисного центра, затем нам дали бумагу от юристов ,там были изложены права потребителей,бумагу подписали,а через 20 дней нам позвонили и сказали ,что она исправна. нам доставили ее домой, я подписала бумагу о том ,что приняла товар. вечером решила ее проверить,дефект был такой же. Прочитала еще раз инструкцию ,делала все по ней,но машинка также не выполняла своей функции. Сейчас обратились снова в магазин,нам ответили,что принимать товар не будут и менеджер сказала,обращайтесь сами в сервисный за свои деньги. Бумаги от сервисного центра у нас на руках нет . Что можно сделать,чтобы наш товар забрали и вернули деньги?

Показать полностью
, Кристина, г. Кемерово
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день! Менеджер, отказавший вам в принятии товара не прав. Обязанность установить наличие дефекта и причины его проявления возлагается на продавца. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Не хотят принимать по закону. Пишите претензию на имя директора магазина, в которой указываете, что отказываетесь от договора и просите вернуть уплаченные за товар деньги. Свое требование основываете на том, что выявленный дефект проявился дважды и в том числе после его устранения.

Не исключена вероятность того, что бракована вся партия данных стиральных машинок, т.к. Вы говорите, что Вам уже ее меняли.

Если ответа на претензию не последует — обращайтесь в суд. Самостоятельно проводить экспертизу или обращаться в сервисный центр не следует, в дальнейшем экспертиза на предмет дефекта и причин его проведения будет проведена в судебном порядке.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Кемерово

Спасибо большое за помощь!

Не за что, будет нужна помощь в составлении претензии или искового заявления — обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Подала на госуслугах ходатайство, чтобы бывшего супруга ограничили в правах на управление транспортным средством ввиду того, что у него имеется задолженность по алиментным платежам. У нас было заключено нотариальное соглашение об уплате алиментов. Судебный пристав в ограничении специальных прав отказал. Причину отказа не поняла. То ли потому, что по нотариальному соглашению не ограничивают в правах, то ли потому, что нет судебного решения, я не знаю. До приставов не дозвонишься, а сейчас ещё и села на больничный, съездить за ответом не могу. Подскажите, пожалуйста, почему отказали, и как мне быть. Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
, вопрос №4093441, Анастасия Серова, г. Архангельск
Автомобильное право
Уже прошло 1.5 года по первому делу и я думал, что если права у меня изъяли то срок пошел
Добрый день! У меня был суд 12.26. Ч.1 и вынесено постановление о лишении прав, но еще не вступило в законную силу. Остановили сутрудники гибдд и ошибочно оформили как управление ТС с лишением прав 12.7 ч. 2. Тоже отказ от медосвидетельствования. Изъяли права. По первому делу начался срок исчисления. Но пришло уведомление о сдаче прав по второму делу. Уже прошло 1.5 года по первому делу и я думал, что если права у меня изъяли то срок пошел. Подскажите этим протоколом можно по окончанию сроков исчисления лишения удостоверить, что права я сдал?
, вопрос №4093095, Николай, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП
ИП заключил лицензионный договор с ООО "ХОХОРО" на право пользования товарным знаком без роялти. Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП. Далее АО требует от ИП платить роялти 5% от выручки за пользование знаком или требует удалить все логотипы, забирает право на техническую поддержку, программное обеспечение, т. е по сути препятствует вести налаженный бизнес, т к запрещает пользоваться всеми каналами поставок, поддержки и тд! На каком основании он имеет право требовать роялти, если по сути ООО Хохоро продало АО предприятие со всеми налаженными процессами. И вообще имеет ли право продаваться товарный знак, если им пользуются другие франчайзи.
, вопрос №4091182, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2015