Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить банк разобраться с моей проблемой
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне быть, выплатила кредит по документам своевременно, было частично досрочное погашение, был сделан перерасчет, выдан новый график платежей, по которому все выплачено своевременно в 2014 году в июне. А в декабре начался обзвон и продолжается по сей день 20.03.2015г. с 7.00 до 22.00 каждые 15 мин, Было написано в банк 2 заявления (6.06.2014г.,последнее 12.01.2015г.) , с просьбой разобраться и представлены копии документов только ответа - нет. Хотя на горячей линии говорят что заявления рассматриваются 45 дней. В банке ( г. Волгоград) где я брала кредит говорят , что у меня все выплачено правильно, в Москве , как я поняла не прошел перерасчет после частично досрочного погашения. И у них я числюсь в должниках. Писала по электронной почте в службу клиентской поддержки банка ТРАСТ, только извиняются за долгое рассмотрение , говорят что ведется работа, на самом деле время идет, ответа нет. Извините что сумбурно написано, нервы на пределе.
Здравствуйте. Если у Вас кредит полностью погашен, Вам не стоит переживать. Но всё же я Вам рекомендую обратиться в банк за справкой о закрытии Вашего лицевого счёта, а также обратиться в головной офис банка (можно через интернет) с требованием об отмене звонков по задолженности.
Кредит я брала в Волгограде, это наверно филиал московского банка, и Волгоград мне не дает справку о закрытии счета, пока не ответит на заявления Москва, а Москва не отвечает.
Если с самим банком Вам не удаётся решить вопрос, есть ещё один вариант.
В соответствие с ФЗ от 10.07.2002г. №86-ФЗ «О Центральном Банке РФ», Банк России осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп.
Попробуйте обратиться письменно в Управление Банка России по Вашей области, изложив ситуацию. Между прочим, действенная мера.