8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли нам вернуть деньги из-за своей некомпетентности?

Дети купили монополию в детском мире без нашего разрешения, на следующий день пошли возвращать и они отказывались принимать товар и возвращать нам деньги, так как была нарушена целостность внешней упаковки. Обещали перезвонить в течении 3х дней, товар был отдан 15 марта, сегодня 20, а они так и не перезвонили (монополию мы оставили в самом магазине, написали заявление, звонка не получили)

20 марта 2015, 15:19, Андрей,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Дети купили монополию в детском мире без нашего разрешения, на следующий день пошли возвращать и они отказывались принимать товар и возвращать нам деньги, так как была нарушена целостность внешней упаковки. Обещали перезвонить в течении 3х дней, товар был отдан 15 марта, сегодня 20, а они так и не перезвонили (монополию мы оставили в самом магазине, написали заявление, звонка не получили)
Андрей

Добрый день Андрей!
Уточните пожалуйста, данная «игра монополия» — что из себя представляет? Это обычная настольная игра?
Просто это принципиально важно — так как если данный товар является электронным прибором либо иным образом относится к группе технически сложных товаров, то отказ будет правомерен.
А вообще — нарушение упаковки — не может являться основанием для отказа в обмена товара(по ст. 25 речь идет именно об обмене, а если аналогичный товар отсутствует — возврате!). Закон предъявляет следующие требования:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть если в течении 3х дней деньги Вам не вернули- на лицо нарушение ваших прав! У Вас есть копия заявления о возврате денег с отметкой о принятии магазином? Если нет — советую написать Вам претензию и потребовать на вашем экземпляре продавца поставить отметку о принятии, а по истечении 3х дней обращайтесь в суд!

22 марта 2015, 02:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В какие сроки они обязаны мне вернуть деньги?
Добрый день. Купил в турагентстве путевку, которую аннулировал туроператор по причине изменившейся цены за рейс (путёвка по РФ, отмена не из-за пандемии). Никакие услуги оказаны не были. Обратился с заявлением о возврате всей суммы, в турагентстве отказали , сославшись на комиссии банков и попросили переписать заявление на меньшую сумму. Согласился, вернули бы деньги. Денег не возвращают. Могу ли я требовать вернуть всю сумму, уплаченную мной? В какие сроки они обязаны мне вернуть деньги?
11 мая, 11:54, вопрос №3038713, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Взыскание задолженности
Обязан ли вернуть деньги мне обратно, если судебный приказ отменён?
Здравствуйте! У меня кредитная организация взыскала через суд определенную сумму денег! Сейчас судебный приказ отменён, но пристав который взыскивал по судебному приказу у меня денежную сумму не хочет возвращать их обратно! Обязан он вернуть деньги мне обратно если судебный приказ отменён или нет?
20 августа 2019, 16:01, вопрос №2478867, евгений, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли вернуть деньги за оставшиеся дни аренды, если мы уехали по уважительной причине?
здравствуйте.Поехала на месяц на море,решила снять пол дома.Ребенок сильно заболел,вынуждена уехать в свой город,осталось недожитых 17 дней.Обязаны ли мне вернуть за эти дни деньги.Договор не заключали?
03 октября 2018, 06:31, вопрос №2123071, Ксения, кп. Джубга
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли вернуть деньги при возврате абонемента в фитнес-клуб?
Я приобрела годовой абонемент в фитнес-клуб. Он начинает действовать с момента открытия этого самого клуба ( на сегодняшний день ещё закрыт). Я написала сегодня заявление о возврате, мне сказали , что деньги вернутся в течении 3-4 месяцев. Но на сколько мне известно , они обязаны вернуть деньги в течении 10 дней. Права ли я, и есть ли у меня возможность ускорить возврат ? Карта была оформлена в рассрочку , и выходит , что я буду вынуждена ни за что отдавать 3-4 месяца деньги.
05 января 2017, 15:25, вопрос №1491562, Евгения, г. Красноярск
1 ответ
Все
Обязаны ли вернуть деньги за товар в течении двух недель?
здравствуйте!3 дня назад купил машинку для стрижки волос,в магазине при мне её не проверяли,дома оказалось,что она мне не подходит по мощности!в магазине принять её и вернуть деньги отказались,мотивируя сначала тем,что она не имеет дефектов,а потом ,что это средство личной гигиены!скажите,пожалуйста,обязаны ли они вернуть мне деньги?заранее спасибо!
04 февраля 2015, 09:46, вопрос №713187, Алексей, г. Северодвинск
2 ответа
Дата обновления страницы 20.03.2015