Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли нам вернуть деньги из-за своей некомпетентности?
Дети купили монополию в детском мире без нашего разрешения, на следующий день пошли возвращать и они отказывались принимать товар и возвращать нам деньги, так как была нарушена целостность внешней упаковки. Обещали перезвонить в течении 3х дней, товар был отдан 15 марта, сегодня 20, а они так и не перезвонили (монополию мы оставили в самом магазине, написали заявление, звонка не получили)
Дети купили монополию в детском мире без нашего разрешения, на следующий день пошли возвращать и они отказывались принимать товар и возвращать нам деньги, так как была нарушена целостность внешней упаковки. Обещали перезвонить в течении 3х дней, товар был отдан 15 марта, сегодня 20, а они так и не перезвонили (монополию мы оставили в самом магазине, написали заявление, звонка не получили)
Андрей
Добрый день Андрей!
Уточните пожалуйста, данная «игра монополия» — что из себя представляет? Это обычная настольная игра?
Просто это принципиально важно — так как если данный товар является электронным прибором либо иным образом относится к группе технически сложных товаров, то отказ будет правомерен.
А вообще — нарушение упаковки — не может являться основанием для отказа в обмена товара(по ст. 25 речь идет именно об обмене, а если аналогичный товар отсутствует — возврате!). Закон предъявляет следующие требования:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
То есть если в течении 3х дней деньги Вам не вернули- на лицо нарушение ваших прав! У Вас есть копия заявления о возврате денег с отметкой о принятии магазином? Если нет — советую написать Вам претензию и потребовать на вашем экземпляре продавца поставить отметку о принятии, а по истечении 3х дней обращайтесь в суд!