8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли нам вернуть деньги из-за своей некомпетентности?

Дети купили монополию в детском мире без нашего разрешения, на следующий день пошли возвращать и они отказывались принимать товар и возвращать нам деньги, так как была нарушена целостность внешней упаковки. Обещали перезвонить в течении 3х дней, товар был отдан 15 марта, сегодня 20, а они так и не перезвонили (монополию мы оставили в самом магазине, написали заявление, звонка не получили)

, Андрей,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Дети купили монополию в детском мире без нашего разрешения, на следующий день пошли возвращать и они отказывались принимать товар и возвращать нам деньги, так как была нарушена целостность внешней упаковки. Обещали перезвонить в течении 3х дней, товар был отдан 15 марта, сегодня 20, а они так и не перезвонили (монополию мы оставили в самом магазине, написали заявление, звонка не получили)
Андрей

Добрый день Андрей!
Уточните пожалуйста, данная «игра монополия» — что из себя представляет? Это обычная настольная игра?
Просто это принципиально важно — так как если данный товар является электронным прибором либо иным образом относится к группе технически сложных товаров, то отказ будет правомерен.
А вообще — нарушение упаковки — не может являться основанием для отказа в обмена товара(по ст. 25 речь идет именно об обмене, а если аналогичный товар отсутствует — возврате!). Закон предъявляет следующие требования:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть если в течении 3х дней деньги Вам не вернули- на лицо нарушение ваших прав! У Вас есть копия заявления о возврате денег с отметкой о принятии магазином? Если нет — советую написать Вам претензию и потребовать на вашем экземпляре продавца поставить отметку о принятии, а по истечении 3х дней обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Можно ли вернуть затраченные им деньги?
Отец с 2014 года исправно платил взносы за капремонт.В 2021 году он скончался, так и не дождавшись оного капремонта,тоесть он не получил оплаченную им услугу.Можно ли вернуть затраченные им деньги?
, вопрос №4082817, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Обязан ли он обеспечить нам условия для беспрепятственного вывоза своего имущества?
Мы арендуем в коммерческом помещении площадь под магазин розничной торговли продуктами. В связи с ухудшением показателей выручки и нерентабельностью торговой точки мы приняли решение о досрочном расторжении договора аренды, о чём в устной форме известили арендодателя. Сначала он согласился, но когда мы попросили обеспечить нам условия для вывоза нашего крупногабаритного торгового оборудования, он пошёл на конфликт и отказался это делать. А проблема в том, что 1,5 месяца назад арендодатель в этом же помещении открыл свою кофейню и установил барную стойку, которая препятствует свободному проходу к входу со двора, то есть эта барная стойка мешает выносу оборудования. Ему была предложена денежная компенсация за демонтаж барной стойки, но он отказался. Как решить эту ситуацию? Обязан ли он обеспечить нам условия для беспрепятственного вывоза своего имущества?
, вопрос №4081878, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
Купила бизнес тариф,а возврат говорят можно было сделать только в течении 24 часов.В договоре тоже это прописано,но ведь договор не может противоречить законам.Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
, вопрос №4081359, Айгуль, г. Казань
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.03.2015