8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление в аренду прилегающей территории к офисному зданию

Возможно ли оформить в аренду землю прилегающую территорию к офисному зданию, офисное здание является пристроем к жилому дому...если это возможно, то какова процедура оформления?

20 марта 2015, 08:35, Елена, г. Уфа
Нина Щербакова
Нина Щербакова
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!

Для оформления аренды земли необходимо выяснить, кто является ее собственником — муниципалитет либо собственники многоквартирного дома. Затем обращаетесь к собственнику, оговариваете условия аренды и заключаете договор. В договоре аренды должны быть указаны местоположение земельного участка, его целевое назначение, кадастровый номер и другие признаки, позволяющие установить и идентифицировать этот земельный участок. Если земля принадлежит собственникам дома, понадобится решение общего собрания собственников о сдаче в аренду части общего имущества (решение может уже существовать на сегодняшний день либо собрание придется проводить). Если договор заключен на срок более года, он подлежит обязательной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

20 марта 2015, 10:47
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Уфа

Спасибо за ответ....нам нужна в аренду прилегающая территория для благоустройства территории и организации парковочных мест у офиса....процедура не меняется?

20 марта 2015, 12:51

Процедура не меняется, но Вам нужно будет согласовать с собственником земли ваши планы по благоустройству территории (и не забудьте согласованный вариант закрепить в договоре, чтобы избежать в последующем споров).

Удачи!

20 марта 2015, 14:06
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
В моей первоначальной должностной инструкции не присутствовала обязанность уборки прилегающей территории к зданию
Я работаю в бюджетном учреждении на должности Рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию зданий. При приеме меня на работу на должность рабочего в учреждении в штатном расписании была еще замещенная должность Дворник. В моей первоначальной должностной инструкции не присутствовала обязанность уборки прилегающей территории к зданию. Затем, при переходе на эффективный контракт и подписании дополнительного соглашения к трудовому договору эту функцию (уборки прилегающей территории к зданию) включили в трудовой договор не уведомив меня об этом заранее. Теперь дворника из штатного расписания вообще сократили, уволив при этом работника, занимающего эту должность и заставляют меня убирать всю территорию нашего учреждения без какой либо доплаты, обосновывая это тем, что в трудовом договоре вместе с обязанностями по содержанию и ремонту здания я еще должен убирать прилегающую к зданию территорию, т.е. сейчас меня по сути заставляют работать и за рабочего и за дворника. Насколько это правомерно?
24 марта, 06:04, вопрос №3014375, Александр, г. Зеленогорск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как оформить договор аренды под нежилым офисным зданием со встроенным гаражом
добрый день! У меня договор договор аренды на землю, категория земель: земли населённых пунктов. Разрешенное использование участка, для целей производства. На участке построено офисное здание со встроенным гаражом. Администрация отказывает в продление договора, в связи использования участка не по назначению. у меня вопрос, гараж не попадает под разрешенное использования з/у
30 января 2020, 12:22, вопрос №2666379, сергей, г. Екатеринбург
6 ответов
Налоговое право
Что грозит арендодателю при сдаче договора аренды прилегающей территории в налоговую?
Здравствуйте. Обратился в ТЦ за арендой прилегающей территории, для размещения пункта проката в весенне-летнее время детских аттракционов. Они сказали, что у них "белая" аренда и если заключим договор, будут сдавать ее в налоговую. Обычно я составлял договор с арендодателями на случай проверки и не показывал доход, сдавая ежегодно нулевую декларацию по упращенке. Чем может грозить для меня сдача ими договора аренды в налоговую? Могут после этого быть проверки? Смогу ли я после этого показать так же нулевую декларацию?
23 января 2018, 09:40, вопрос №1881351, Евгений, г. Смоленск
2 ответа
Все
Места общего общего пользования в офисном здании
Уважаемые господа! Наша организация снимает в аренду помещение в офисном здании. На нашем этаже снимают в аренду помещения еще 3 компании. В месте общего пользования нами был установлен шкаф разделенный на 4 части для каждой компании. Мы хотели расходы по изготовлению шкафа разделить между всеми компаниями. Однако Управляющая компания, высказала недовольство и обязует нас безвозмездно передать шкаф в пользование всем компаниям арендующим помещения на этом этажа. Скажите правомерны ли действия управляющей компании?
23 декабря 2014, 05:28, вопрос №663146, Оксана, г. Москва
1 ответ
Земельное право
Аренда прилегающей территории
Добрый день.Арендуем участок под строительство автосалона. Есть необходимость аренды прилегающей территории под озеленение и парковку автомобилей. В земельных рессурсах говорят,что участок запланирован под расширение проезжей части.С чего начать?
26 сентября 2014, 11:56, вопрос №568899, сергей,
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2015