8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обвинение в краже со стороны интернет-магазина

Здравствуйте,меня обвиняет интернет-магазин в краже их имущества,по причине ошибки сайта который является посредником между магазином и покупателем который принимает платежи и переводит их магазину,в результате которого мне была отправлена посылка которую я получил(но деньги не оплачивал),магазин находится в России,я в Казахстане. Смогут ли они меня как либо привлечь к ответственности?

19 марта 2015, 19:15, Robert, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Роберт, здравствуйте!

Кражи здесь, конечно, нет. Здесь имеет место неосновательное обогащение, которое вас могут обязать вернуть в судебном порядке.

19 марта 2015, 19:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
Добрый день. Вопрос: Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина . Я 27 августа 2019г. сделала заказ, который был оплачен через сайт. Доставить обещали почтовой посылкой 10 сентября 2019г. Но посылку я так и не получила. Оператор магазина говорит, что посылка вероятно в розыске, и предложил 18 сентября 2019г. вернуть мне деньги за мой заказ. Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина по состоянию на 30.09.2019 так и не произошел. Интернет-магазин игнорирует просьбы в быстром решении проблемной ситуации, а именно по вопросу возврата денежных средств. Неоднократные мои обращения по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали, официальных письменных ответов я также не получила. Срок возврата суммы предварительной оплаты заказа, указанный в договоре оферты, размещенном на сайте интернет-магазина, истек. Интернет магазин игнорирует мои требования в добровольном возврате денежных средств, не отвечает на письма и на звонки. Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
30 сентября 2019, 09:41, вопрос №2529608, Надежда, г. Москва
2 ответа
Уголовное право
Имеет ли место мошенничество со стороны интернет-магазина?
Доброго времени суток. У меня такая проблема....- я сделала покупку в интернет-магазине. Товар и доставку оплатила в полном объеме. Но.... Этот интернет-магазин, работает от обычного зоомагазина. Соответственно, и директор и бухгалтер и оператор там - директор реального магазина. Оплата производилась через "Сбербанк онлайн", на личную именную карту этого сотрудника. Переписка и чеки с суммой у меня сохранились. Полная стоимость 1500-товар+300-доставка почтой России=1800. Сегодня мне пришло письмо от магазина, что товар отправлен. Был указан трек для отслеживания. Когда я проверила трек на сайте Почты России, то обнаружила информацию, что посылка с объявленной стоимостью 1800 руб. И наложенным платежом 1800 руб. Выдается после полной оплаты в почтовом отделении. Сегодня выходной день. Сотрудник магазина не отвечает на звонки и письма. Что это- мошенники? Или есть какой-то способ уладить ситуацию?
16 декабря 2017, 17:19, вопрос №1847995, Ольга, г. Кемерово
3 ответа
2000 ₽
Вопрос решен
Все
Интернет магазин потерял цифровой товар продавца
Здравствуйте, Я являюсь продавцом цифровых товаров в интернет магазине, интернет магазин является посредником между продавцом и покупателем, цифровые товары в момент продажи находятся в собственности магазина посредника ( в момент продажи, но я не уверен, что юридически магазин посредник несёт ответственность за собственность продавца). Проблема возникла со стороны интернет магазина по какой причине техподдержка не охотно рассказывает, но получилось так, что крупная партия цифровых товаров "зависла" на стороне интернет магазина. Хотелось бы что бы опытный юрист изучил "Условия и Соглашения" сторон что бы решить эту проблему
02 ноября 2017, 09:27, вопрос №1799774, Вадим, г. Новосибирск
7 ответов
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности недобросовестный интернет-магазин, если мне прислали подделку?
Добрый день! Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?
07 апреля 2017, 07:43, вопрос №1600481, Вера, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если заказ в интернет-магазине отменился?
Добрый день,такая ситуация-произвел заказ в интернет- магазине, (оплату не производил-оплата при получении товара) мне пришли 2 смс от продавца о том, что со мной свяжется консультант. И более, ни каких действий со стороны интернет магазина не было. Дней через 8 сайт посредник, через который я делал заказ предложил оставить отзыв, чем я и воспользовался- оставил негативный отзыв по причине бездействия продавца. В тот же день этот интернет магазин отменил мой заказ. Что в этом случае делать?
17 марта 2016, 09:01, вопрос №1184101, Роман, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 19.03.2015