8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за не подходящий товар

Здравствуйте! 18.03.2015г. в Медиа Маркете купил триммер(машинка для стрижки бороды и усов) в этот же день опробовал использовал пару насадок получил раздражение кожи лица решил вернуть товар обратно.19.03.2015г. приехал в магазин где был куплен товар попытался вернуть получил отказ. Мотивация сотрудника магазина что данный товар не возвратный. Как я могу вернуть товар обратно и получить уплоченные деньги за него?

19 марта 2015, 18:38, Сергей, г. Самара
Марина Кизилова
Марина Кизилова
Юрист, г. Подольск
Утвержден Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998
г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N
81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних
условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других
материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые,
шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
(посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями,
из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных
работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые;электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника;
фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое
оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}
19 марта 2015, 18:48
0
0
0
0

Если триммер не бракованный, то он обмену не подлежит, так как является электробытовым прибором.

19 марта 2015, 18:55
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! 18.03.2015г. в Медиа Маркете купил триммер(машинка для стрижки бороды и усов) в этот же день опробовал использовал пару насадок получил раздражение кожи лица решил вернуть товар обратно.19.03.2015г. приехал в магазин где был куплен товар попытался вернуть получил отказ. Мотивация сотрудника магазина что данный товар не возвратный. Как я могу вернуть товар обратно и получить уплоченные деньги за него?
Сергей

Добрый день Сергей!
В данном случае необходимо понять — раздражения на лице- это следствие продажи вам некачественного товара либо же это особенности кожи.

В первом случае Вам необходимо предъявить продавцу требования о возврате денежных средств согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!

В данном случае ни каких невозвратных товаров быть не может! Однако для того, что бы установить является ли товар ненадлежащего качества, согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

То есть вы имеете право потребовать от продавца принять товар и провести проверку качества, а в случае если результаты вас не удовлетворят:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!

20 марта 2015, 03:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный товар, купленный в интернет-магазине
Приобрел игровое устройство в интернет-магазине. После получения товара, я обнаружил, что товар имеет дефекты. Я непосредственно отправил товар в сервисный центр производителя, где мне выдали техническое заключение, на основании которого, я могу получить компенсацию затраченной суммы за неисправный товар, а само устройство осталось на хранении в сервисном центре и было списано. Я заполнил и передал техническое заключение в магазин, где мне сказали, что техническое заключение они отправят поставщику, после чего свяжутся со мной. Прошла неделя, я взял инициативу в свои руки и сам связался с магазином. Мне сообщили, что они передали техническое заключение дистрибьютору и ждут зачисления денег от дистрибьютора на их счет. Я спросил у продавца-консультанта: «В течении какого периода времени Вам поступит ответ от дистрибьютора ?» на что он мне ответил: «Мы точно не знаем, около месяца. Мы с Вами свяжемся, как получим ответ от дистрибьютора». Правомерны ли действия магазина в данной ситуации? Есть ли в законе «О защите прав потребителей» определенный срок, в течение которого мне обязаны вернуть денежные средства за неисправный товар, после принятия магазином технического заключения от сервисного центра, а также заявления на возврат денежных средств за неисправный товар?
16 июля 2019, 11:56, вопрос №2437948, Сергей, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказал в возврате денежных средств или замене товара в день покупки?
Здравствуйте! Вчера в магазине приобрел роутер. По приходу домой было выявлено, что при работе роутер постоянно перезагружается и не позволяет к себе подключиться. Я обратился в этот же день (день покупки) обращении в магазин с чеком и роутером в полной комплектации и сохранением товарного вида. Сотрудники магазина осмотрев товар отказали в возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Причиной с их слов послужил тот факт, что они не могут определить на месте неисправность устройства. Сотрудники магазина предложили составить акт и отправить роутер на диагностику в сервисный центр. Диагностика согласно акту не должна превышать 20 дней, а ремонт устройства выполняется в течении 45 дней. После долгих переговоров я согласился на их предложение. Они составили акт приема-передачи товара и отправили его на диагностику. Подскажите на сколько законны действия сотрудников магазина? Должны ли они были выполнить мои требования о возврате денежных средств или обмене товара?
05 октября 2018, 07:02, вопрос №2125468, Дмитрий, г. Воронеж
4 ответа
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств за непоставленный товар
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как грамотно и ёмко оформить претензию о возврате денежных средств за недопоставленный товар. перечисление суммы было 9 декабря 2014 года, согласованная дата отправки - с 13 по 19 декабря 2014г (крупа в мешках 40тн). но фактически первая партия крупы 20тн была отправлена 14 января 2015года, до этого Поставщик объяснял задержку в отправке резким повышением цены на сырье. Отправка второй партии 20тн неоднократно переносилась и только 3 февраля сообщили, что поставить Товар не смогут, вернут деньги в течение 3х дней. 6 февраля было получено Гарантийное письмо о возврате денежных средств в течение 5 банковских дней, но на сегодняшний день так оплаты и нет. на звонки сотрудники отвечают через 3-4 пропущенных, обещают перезвонить - ответа нет, и день платежа каждый раз переносится. претензия в произвольной форме по фактической ситуации была отправлена 4 февраля. в ответ удалось только получить гарант письмо, и то срок возврата истёк. заранее спасибо. подавать иск в суд не хотелось бы - работаем с этим заводом 3-4 года. но так подвели впервые...
16 февраля 2015, 17:11, вопрос №728515, Маша, г. Тольятти
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за возвращенный товар
Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств за возвращенный товар ( куртка женская, замшевая ), если при покупке, продавец посоветовал пришить дополнительно воздушную петлю и дополнительную пуговицу на ворот куртки, т.к. ворот был сильно открыт,сам договорился и оплатил все расходы по доп услугам. Но примерив куртку в домашних условия, размер оказался не подходящим для моей фигуры. Я решила ее отнести обратно в магазин. Но хозяин магазина отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь, что изменена модель куртки. Хотя при удалении пуговицы и воздушной петли, никак не отразится на внешнем виде изделия.
19 сентября 2014, 18:36, вопрос №562959, Елена, г. Тольятти
2 ответа
Защита прав потребителей
Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?
Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ. Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней. Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар? P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.
08 октября 2013, 14:09, вопрос №247058, Alex, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 19.03.2015