8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка на задолженнось

Здравствуйте! Покупаю комнату. Как узнать о долгах коммунальных платежей и эл.энергии?

С уважением, Надежда

19 марта 2015, 11:10, Надежда, г. Санкт-Петербург
Григорий Сергеев
Григорий Сергеев
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, Надежда!

Просто попросите у вашего продавца последнюю оплаченную им квитанцию по коммунальным услугам и электричеству. Там будет отображено наличие долга.

Если предоставлять откажется — тогда можете попробовать сходить в Управляющую Компанию, которая ваш дом обслуживает, и объяснить ситуацию там. Но выдавать информацию они вам не обязаны — попытайтесь просто уговорить их.

19 марта 2015, 11:13
1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Санкт-Петербург

Огромное спасибо за ответ!

С уважением, Надежда

19 марта 2015, 11:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Добрый день, если я оплачу штраф уйдет ли судебная задолженнось?
Добрый день,если я оплачу штраф уйдет ли судебная задолженнось? И через какое время придет ответ,что сняли
27 июля 2020, 11:35, вопрос №2830048, елизавета, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Уведомление о проверке показаний счётчиков воды
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в законности следующей ситуации. Управляющая компания (УК) решила устроить проверку показаний счётчиков воды в квартирах собственников в МКД. Перед этим они вывесили в холле дома у лифтов (на информационном стенде) объявление о предстоящей проверке, в котором были указаны даты и время для всего дома и собственникам предлагалось позвонить в УК по указанному телефону и записаться на проверку. Между тем п. 85 «правил №354» гласит: Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное: а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета. В договоре с УК порядок проверок индивидуальных приборов учёта прямо, чётко и ясно не содержится, присутствуют лишь следующие пункты, на которые УК в данном случае может ссылаться. 2.2. Управляющая организация вправе: 2.2.13. Требовать допуска в жилое помещение, в заранее согласованное Сторонами настоящего Договора время, своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического, санитарного и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий — в любое время. 2.2.15. Организовывать проверку правильности учета потребления ресурсов согласно показаниям приборов учета. В случае несоответствия данных, предоставленных Собственником, проводить перерасчет размера оплаты предоставленных услуг на основании фактических показаний приборов учета. 2.2.16. Организовывать проверку правильности учета потребления ресурсов согласно показаниям приборов учета не чаще, чем 1 раз в 3 месяца. В случае несоответствия данных, предоставленных Заказчиком, по заявлению Заказчика производить перерасчет размера суммы к оплате за потребленные ресурсы на основании выявленных фактических показаний приборов учета. 2.3. Собственник обязан: 2.3.6. Обеспечивать доступ в принадлежащее(ие) помещение(я) и к инженерным сетям общего имущества Многоквартирного дома должностным лицам Управляющей организации либо организации, имеющей право проведения работ с установками электро-, тепло-, водоснабжения, для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля, выполнения необходимых ремонтных работ. 2.3.9. Обеспечивать доступ представителей Управляющей организации в принадлежащее ему помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирных инженерных коммуникаций, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в Помещении, для выполнения необходимых ремонтных работ в заранее согласованное с Управляющей организацией время, а работников аварийных служб — в любое время. 6. Порядок уведомления управляющей компанией собственников 6.1. Если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором и/или законодательством, все уведомления в соответствии с Договором могут быть совершены Управляющей организацией одним или несколькими нижеуказанными способами: а) путем направления Собственнику(ам) Помещений заказного (ценного) письма с уведомлением (описью вложения) по адресу нахождения их Помещений в данном Многоквартирном доме; б) путем направления Собственнику(ам) Помещений сообщения в системе ГИС ЖКХ; в) посредством направления телеграммы Собственнику(ам) по адресу нахождения их Помещения в данном Многоквартирном доме; г) путем вручения уведомления потребителю нарочно под роспись; д) путем совершения звонка собственнику, при условии записи разговора, позволяющего достоверно установить информирование потребителя. д) путем размещения сообщения НА ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В КАЖДОМ ПОДЪЕЗДЕ МКД. е) путем размещения сообщения на официальном сайте управляющей организации: 6.2. Дата, с которой Собственник(и) считается(ются) надлежащим образом уведомленным, исчисляется с дня следующего за датой отправки (размещения) соответствующего уведомления. 6.3. Каждая Сторона гарантирует возможности доставки корреспонденции и документов по указанным в Договоре адресам, а также получения и прочтения сообщений по указанным в Договоре адресам электронной почты, и в полной мере несет риски невозможности получения (доставки, ознакомления). Естественно, не все собственники обратили внимание на объявление. К тем, кто не позвонил и не записался на проверку, спустя время УК начала применять санкции в виде расчёта за потребление воды по среднему. Вопрос собственно в том, является ли в данном случае законным такое общее (коллективное) уведомление собственников о проверке индивидуальных счётчиков или всё-таки в этом случае уведомления должны отправляться персонально каждому потребителю? Раньше УК сама звонила каждому собственнику, чтобы договориться о проверке. Сейчас у них в управлении стало много домов и им теперь якобы сложно обзванивать такое количество жильцов. Если можно, пожалуйста, аргументируйте ответы ссылками на конкретные законодательные акты.
28 ноября 2019, 17:49, вопрос №2603813, Вадим, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Административное право
Как признать недействительными результаты проверки Россельхознадзора?
Добрый день! Возможно ли в судебном порядке признать недействительными результаты (акт) проверки Россельхознадзора? Проверка проводилась в июле 2017 года. Про проверку не знали и соответственно не присутствовали. Апрель 2018 года постановление о штрафе по результатам проверки (от этом тоже не знали). Об акте и постановлении узнали только в ноябре 2018 года. Возможно ли по КАС РФ подать административный иск о признании недействительными результатов проверки и соответственно акта проверки? По действиям сотрудников Россельхознадзора подавалась жалоба в прокуратуру (ответ получен в мае 2019) . Прокуратура выявила нарушения законодательства при проведении проверки (в частности время проверки не соответствует объему проведенной проверки и соответственно результаты проверки вызывают сомнения). Прокуратура внесла представление об устранении выявленных нарушений, однако Россельхознадзор не предпринял никаких действий направленных на устранение, выявленных в ходе прокурорской проверки, нарушений. Так же у нас есть основания считать, что сотрудник проводивший проверку в действительности не присутствовал на нашем участке, так как в акте проверки не указано о наличии строений на участке, в частности на фотоматериалах, прилагаемых в акту, нет строений (хотя они в действительности там есть). Хотим признать результаты проверки недействительными, чтобы на основании этого отменить постановление о наложении штрафа. Постановление обжалуем (жалобу подали в июне 2019) по КоАП, однако восстановят ли срок на обжалование неизвестно.
03 июля 2019, 09:43, вопрос №2422163, Андрей, г. Нижний Новгород
6 ответов
Административное право
Протокол об административном правонарушении сразу после проверки
Здравствуйте. У нас проводилась внеплановая проверка по предписанию ранее выданного. Нам пришло уведомление о явке 22.05.2018г в 12.00 на земельном участке для ознакомления с результатами проверки и составления акта проверки. А так же 22.05.2018г. в 13.30 после оформления акта проверки на земельном участке будет составлен протокол об административном правонарушении по ч.25 ст.19.5 КоАП. В доверенности на представителя мы указали:... представлять интересы общества, подписывать акты, протоколы в рамках проверки... Но инспекторам не понравилась доверенность, т.к. протокол будет составляться после завершения проверки (подписания акта проверки), т.е. не в рамках проверки, а просто сам по себе, но по результатам проверки. Мы попросили уточнить в рамках каких тогда мероприятий будет составляться протокол, раз не в рамках проверки, но инспекторы утверждают, что протокол сам по себе... Правомерны ли действия инспекторов в части: - составление протокола об административном правонарушении не в рамках каких-либо мероприятий (проверка, административное производство, расследование и т.п), а сам по себе протокол? - в нашей организации с 12 до 13 обед, рабочий день до 17.00, правомерно ли в одностороннем порядке назначать в нерабочее время инспекторам мероприятия - если с 12 до 17.05 мы занимались актом проверки, правомерно ли требования инспекторов ознакомиться (причем не составить по результатам проверки, а уже ознакомиться) с протоколом, если рабочее время наше и время указанное в уведомлении )(13.30) истекло? - правомерно ли одним днем, даже часами ограничивать общество в праве знакомиться с результатами проверки, с протоколом, ведь должна быть какая-то разумность для ознакомления и дачи пояснений, возражений и пр?
23 мая 2018, 07:01, вопрос №2003737, Мария, г. Москва
3 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Необходимо получить официальный ответ о статусе проверки/дела
Здравствуйте. Суть дела (очень кратко): В отношении моей организации в ноябре 2013г. сотрудниками ОРЧ УЭБиПК ГУ МВД РФ по СПб и ЛО была инициирована проверка (на руках имеется постановление о проверке с номером/датой по материалу проверки, ФИО исполнителей и начальства, контактные телефоны, адреса и т.д.). Основная цель сотрудников ОРЧ, которые проводят данную проверку - вымогательство с меня денег, как с директора моей организации и предпринимателя (за то, чтобы сотрудники ОРЧ прекратили данную проверку за взятку). По этому поводу в декабре 2013г. мной написано заявление на сотрудников ОРЧ в Управление Собственной Безопасности ОРЧ СБ ГУ МВД РФ по СПб и ЛО. (на руках имеется копия моего заявления с отметкой о принятии, а так же номер/дата по материалу проверки, ФИО исполнителей и начальства, контактные телефоны, адреса и т.д.). Вопросы: 1. Необходимо получить официальные ответы/документы из ОРЧ (кто инициировал проверку), и УСБ (куда написано заявление о вымогательстве) о СТАТУСЕ проверки/дела в каждом из этих двух органов. Например - статус проверки/дела в ОРЧ и УСБ может быть: а) Проверка продолжается (в очередной раз продлена) б) По материалам проверки возбуждено уголовное дело и проводится расследование (если возбуждено уголовное дело, то по какой статье?) Сотрудники ОРЧ сильно разозлились на меня за то, что я им не дал взятку и вместо денег дал им кучу документов по моей компании с которыми им теперь нужно работать и у них куча "гемороя". За это сотрудники ОРЧ меня обещали "на долго посадить по ст. 159 ч.4" в) По материалам проверки никаких нарушений не обнаружено и проверка прекращена (этот вариант возможен в УСБ, т.к. там "очень не охотно" проводят проверку в отношении вымогательства у меня денег сотрудниками ОРЧ). По п.1 необходимо правильно и грамотно составить и отправить два официальных запроса в ОРЧ и УСБ по поводу статуса проверки/дела. И получить от них официальный ответ/документ в котором будет указан статус проверки/дела. 2. Какова будет стоимость таких двух официальных запросов и получения на них двух официальных ответов? 3. Сколько примерно по времени официально будут отвечать на эти запросы данные органы? 4. По законодательству и на практике, в моем случае, сколько по времени могут длиться данные проверки? Могут ли эти проверки "бесконечно продлеваться" месяцами и годами? Какой установлен временной срок для проверяющих органов, после которого они ОБЯЗАНЫ принять решение либо о возбуждении уголовного дела, либо о прекращении проверки? P.S. Устал уже просить юриста, который занимался моим делом отправить два этих запроса о статусе двух проверок/дел. Третью неделю мне "мозги компостирует" ссылаясь на "большую загрузку" и "кормит завтраками". Обратился сюда :) Заранее огромное спасибо за ваши ответы!
08 мая 2014, 08:02, вопрос №445934, Sergey, г. Санкт-Петербург
29 ответов
Дата обновления страницы 19.03.2015