Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Порча авто по вине автосервиса

Здравствуйте.

Со мной произошла такая ситуация. Отдала автомобиль в автосервис официального дилера для замены зимних шин на летние (все колеса на дисках). Там же проводили балансировку и сход-развал. В тот же день мне вернули машину, но не проехав 300м от сервиса, у меня вовремя движения отлетело и укатилось колесо. Из видимых повреждений - погнуто левое крыло. Сотрудники сервиса достаточно быстро приехали, подняли домкратом машину и поставили колесо. Далее откатили машину обратно в сервис и провели диагностику (меня не допустили к осмотру, сославшись, что в цеху запрещено находиться посторонним). Сообщили, что внутренних повреждений нет, только крыло. Что если в дальнейшем выявяться скрытые дефекты. Как мне правильно поступить в данной ситуации?

Спасибо.

02 Мая 2013, 13:01, вопрос №76852 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.01.2018 мы ответили на 763 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Матвеенко Сергей
    Юрист, г. Чертково
    Общаться в чате

             Во первых вам нужно было вызывать Гаи и фиксировать факт дтп по данной причине- может пригодиться вдальнейшем. если обнаружатся скрытые дефекты  в любом случае такой вопрос подтвердить или опровнргунть может только экспертиза привлечь к ответственности автосервис можно согласно закона о защите прав потребителей тут и помог бы протокол дтп как доказетльство проишествия.

    02 Мая 2013, 13:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats