Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порча авто по вине автосервиса
Здравствуйте.
Со мной произошла такая ситуация. Отдала автомобиль в автосервис официального дилера для замены зимних шин на летние (все колеса на дисках). Там же проводили балансировку и сход-развал. В тот же день мне вернули машину, но не проехав 300м от сервиса, у меня вовремя движения отлетело и укатилось колесо. Из видимых повреждений - погнуто левое крыло. Сотрудники сервиса достаточно быстро приехали, подняли домкратом машину и поставили колесо. Далее откатили машину обратно в сервис и провели диагностику (меня не допустили к осмотру, сославшись, что в цеху запрещено находиться посторонним). Сообщили, что внутренних повреждений нет, только крыло. Что если в дальнейшем выявяться скрытые дефекты. Как мне правильно поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Во первых вам нужно было вызывать Гаи и фиксировать факт дтп по данной причине- может пригодиться вдальнейшем. если обнаружатся скрытые дефекты в любом случае такой вопрос подтвердить или опровнргунть может только экспертиза привлечь к ответственности автосервис можно согласно закона о защите прав потребителей тут и помог бы протокол дтп как доказетльство проишествия.