Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Порча авто по вине автосервиса

Здравствуйте.

Со мной произошла такая ситуация. Отдала автомобиль в автосервис официального дилера для замены зимних шин на летние (все колеса на дисках). Там же проводили балансировку и сход-развал. В тот же день мне вернули машину, но не проехав 300м от сервиса, у меня вовремя движения отлетело и укатилось колесо. Из видимых повреждений - погнуто левое крыло. Сотрудники сервиса достаточно быстро приехали, подняли домкратом машину и поставили колесо. Далее откатили машину обратно в сервис и провели диагностику (меня не допустили к осмотру, сославшись, что в цеху запрещено находиться посторонним). Сообщили, что внутренних повреждений нет, только крыло. Что если в дальнейшем выявяться скрытые дефекты. Как мне правильно поступить в данной ситуации?

Спасибо.

02 Мая 2013, 13:01, вопрос №76852 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Матвеенко Сергей

             Во первых вам нужно было вызывать Гаи и фиксировать факт дтп по данной причине- может пригодиться вдальнейшем. если обнаружатся скрытые дефекты  в любом случае такой вопрос подтвердить или опровнргунть может только экспертиза привлечь к ответственности автосервис можно согласно закона о защите прав потребителей тут и помог бы протокол дтп как доказетльство проишествия.

    02 Мая 2013, 13:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats