8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильно сделанная операция собаке

Здравствуйте! У моей собаки (русский той-терьер) перелом передней лапы со смещением, 17 числа мы делали повторный снимок (операция была сделана 25 февраля). Этот снимок нам закинули на диск и мы решили сходить в другую клинику, узнать, что скажет врач другой. Снимки до приема я не видела. Придя на прием, мне показали, что кость не до конца вправлена, и вообще не соединена. То есть сказали, что она если и срастется, то будет кривая, либо сломается при вытаскивании спицы и сказали, что пока не срослось надо делать другую операцию. Там где мы делали эту операцию, я делать больше ничего не хочу. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть как-то деньги за операцию и как это сделать?

19 марта 2015, 10:13, Алена, г. Архангельск
Кристина Рабе
Кристина Рабе
Юрист, г. Томск

Добрый день!
Вы можете в порядке Закона «О защите прав потребителей» на основании заключения врача второй клиники и непосредственно снимка написать претензию к руководству первой клиники о полном возмещении убытков и о возмещении понесенных Вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

В случае, если клиника не возместит Ваши расходы Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с них суммы, уплаченной за операцию, 50% от нее в качестве неустойки и компенсации морального вреда.

В случае необходимости помощи в составлении документов — обращайтесь и поправляйтесь!

19 марта 2015, 10:22
1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Архангельск

как говорить с хирургом, чтобы не доводить до суда, а просто деньги вернуть?

19 марта 2015, 17:23

Объясните ему всю ситуацию с аргументацией Ваших требований посредством применения вышеуказанных статей

20 марта 2015, 03:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать на врача в суд, если он неверно сделал операцию?
Можно ли подать в суд на врача, если он неправильно сделал операцию и тронул другой орган? И какие будут последствия. Уволят и не позволят работать в других больницах?
22 января 2019, 19:15, вопрос №2232270, Андрей, г. Москва
1 ответ
Медицинское право
Можно ли вернуть деньги за неправильно сделанную операцию?
Здравствуйте,живём мы в г.Оренбурге,пишу от имени своей сестры.Моя сестра подобрала собаку,которая сидела посреди проезжей части,все её объезжали,она уже теряла сознание от потере крови,сестра отвезла её в вет клинику,оказалось у собаки сломана нога (две кости)правая передняя,собака большая,сказали надо ставить аппарат Илизарова,это будет стоить 21тыс руб или усыпить,сестра вся в слезах,соглашается на всё чтоб вылечили,она очень сердобольная,в конце концов сделали операцию поставили пластину,ей обошлось около 19 тыс руб-всё лечение,почти 2 мес нога болтается, не заживает,собака страдает.Обратились в другую клинику,где сказали что поставили маленькую пластину кости сместились идёт воспаление,сегодня оставила ещё на другую операцию сколько ей ещё это всё обойдётся,не известно,она теперь работает только на собаку.Делаем вывод нельзя подбирать брошенных животных и тем более совершать благородные поступки,не хватит финансов.Вопрос есть ли управа на таких бессовестных людей,которые наживаются на горе "бессловестных друзей".Если нужны подробности сестру зовут Светлана. Ждем ответа,спасибо
23 января 2018, 07:45, вопрос №1881155, Светлана, г. Москва
1 ответ
Медицинское право
Как наказать врача за неправильно сделанную операцию по исправлению носа?
У меня был кривой нос,я решила сделать операцию по исправлению искривления перегородки изнутри , а так же, снаружи. врач сказала если исправлять искривление лишь изнутри то стоимость будет равна 50 тыс., а если еще и снаружи,то 70. Естественно, я девушка, и внешний вид тоже важен, поэтому была сделана операция. В итоге после двух месяцев в больнице, после снятия "клювика " с носа, врач сказала: ой ну у тебя хрящик расплавился тут, но мы можем тебе вставить пластину, вторая операция будет бесплатноЙ, естественно я отказалась. Кароче говоря, внешне нос стал еще безобразнее,конечно я понимаю, что нужно смотреть что подписывать(я о договоре), но я сомневаюсь что я подписывалась на то, чтобы мне изуродовали нос еще больше!!!!!!!! и расплавили хрящ! теперь нос безформенен! что делать?как добиться справедливости? не знаю что именно я хочу, но точно знаю, что хочу засудить её поуши!этого врача!
17 июня 2017, 14:24, вопрос №1670279, Sonya, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Медицинское право
Неправильно сделанная операция
Здравствуйте, 2014г мне сделали кесерево сечение. Все прошло хорошо. В 2016г (в феврале) начали планировать ребенка, сходила на УЗИ сказали несостоятельный шов и беременеть нельзя. Предложили сделать операцию, я согласилась. В конце мая сделали операцию и сказали на УЗИ через месяц. Сходила на УЗИ, диагноз сохранился, несостоятельность шва на матке. Беременность планировать нельзя, предложили опять сделать операцию. Какое наказание может понести врач? Моральный ущерб?
16 июля 2016, 17:40, вопрос №1316774, Гуля, г. Тюмень
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Возможно ли получить компенсацию за неправильно сделанную операцию
Добрый день! В январе 2014 года, катаясь на лыжах, я получил травму колена. На тот момент я был застрахован по ДМС. Страховая направила меня на МРТ, которое выявило разрыв ПКС и боковых связок. По результатам исследования страховая дальше направила меня к врачу в НМХЦ им. Пирогова. Доктор сказал, что нужна пластика ПКС, но сначала нужно подождать два месяца, чтоб срослась боковая связка. При этом никаких рекомендаций по реабилитации в эти два месяца дано не было. В итоге, когда спустя два месяца я пришёл на операцию, у меня уже был значительный дефицит объёма движений в суставе, на что доктор также не обратил внимания и отправил меня на операцию. В итоге мне сделали операцию частично за счёт страховой, частично за мой счёт (расходные материалы я оплачивал сам). После операции я пошёл на реабилитацию (также за свой счёт). В течение примерно полугода реабилитации улучшений практически не было, объём движений не нарабатывался и атрофировавшаяся мышца не росла. Доктор говорил, что это из-за позднего начала реабилитации. Я сделал повторное МРТ уже за свой счёт, т.к. страховая мне отказала, и опять обратился к оперировавшему меня доктору. Он сказал, что всё в порядке и что мне надо продолжать заниматься, хотя у меня из колена торчал винт (который вылез примерно через полтора месяца после операции), доктор сказал, что ничего страшного, он со временем рассосётся. Спустя ещё полгода безрезультатной реабилитации (всё за свой счёт) я обратился к другому доктору, который сразу по второму МРТ определил, что у меня в суставе конрактура, рубцовые ткани и самое страшное - неправильно поставлена связка, которая мешает правильной работе сустава, и что операцию надо переделывать. Я согласился и переделал операцию. Мне убрали торчащий винт, рубцовую ткань и неправильно стоящую связку и обнаружили, что моя родная связка в порядке. Т.е. первый доктор не просто неправильно поставил мне новую связку, но даже не удалил старую, которая в итоге срослась сама (всё это зафиксировано в протоколе операции). После переделанной операции нога сразу же разогнулась практически полностью и колено осталось стабильным за счёт моей сохранившейся родной связки. По итогу получается, что первую операцию вообще можно было не делать, но из-за некомпетентности первого врача я полтора года пытался разработать заблокированный им же сустав. Я потратил деньги на реабилитацию в течение полутора лет, на первую операцию, на исследования, анализы и на переделку операции. Не говоря уже о времени, больничных на работе и угнетённом моральном состоянии из-за безрезультатных усилий и постоянных болей. Вопрос в следующем: могу ли я получить компенсацию материального и морального вреда, и кому мне предъявлять претензии, клинике или страховой компании? Заключения, результаты исследований, чеки и пр. у меня есть. Заранее спасибо за ответ!
31 июля 2015, 12:33, вопрос №925515, Александр, г. Москва
10 ответов
Дата обновления страницы 20.03.2015