Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар по окончании сезона
Добрый день ! покупали зимнюю куртку в начале ноября. Принесли сег (19марта) в магазин грязную .. на изделии разьезжаются швы( незнаю сделали это они самостоятельно или нет) зимний сезон в нашей области с 1 ноября по 29 февраля ...В претензии требуют возврата денег тк товар не качественный . Имеют ли они на это право. ? и что в такой ситуации сделать мне так как вещь сильно поношена и ее тольковыбросить?
Добрый день!
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что передумали его приобретать.
Существует возможность обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона о ЗПП)
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег покупатель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона о ЗПП)
Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.(п. 3 ст. 25 Закона о ЗПП)
С уважением, Сергей П.
Сергей спасибо! С надлежащим качеством все понятно ..но потребитель по истечении 5 месяцев указывает что товар был ненадлежащего качества..хотя все это время носил и пользовался