8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар по окончании сезона

Добрый день ! покупали зимнюю куртку в начале ноября. Принесли сег (19марта) в магазин грязную .. на изделии разьезжаются швы( незнаю сделали это они самостоятельно или нет) зимний сезон в нашей области с 1 ноября по 29 февраля ...В претензии требуют возврата денег тк товар не качественный . Имеют ли они на это право. ? и что в такой ситуации сделать мне так как вещь сильно поношена и ее тольковыбросить?

19 марта 2015, 09:50, Евгений, г. Киров
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что передумали его приобретать.

Существует возможность обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона о ЗПП)

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег покупатель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона о ЗПП)

Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.(п. 3 ст. 25 Закона о ЗПП)

С уважением, Сергей П.

19 марта 2015, 10:26
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Киров

Сергей спасибо! С надлежащим качеством все понятно ..но потребитель по истечении 5 месяцев указывает что товар был ненадлежащего качества..хотя все это время носил и пользовался

19 марта 2015, 11:47
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за некачественный товар в моем случае?
Здравствуйте.21.10.2018года я купила зимние мужские сапоги из натуральной кожи и меха.Сын одел сапоги 2 раза и на одном сапоге отклеилась частично подошва.В магазине мне отказывают забрать не качественный товар и вернуть деньги.Продавец якобы такие вопросы не решает, а хозяин ИП будет только в четверг 8.11.2018г.По телефонному разговору, хозяин ИП ответил, что забирать сапоги он не желает, так как обувь одевали не по сезону.Ну у нас на Камчатке конец октября уже холодно и мотивировать - не по сезону, как-то не основательно.Имеет ли право хозяин ИП не принимать у меня обувь с возвратом денег?
06 ноября 2018, 05:47, вопрос №2157297, Евгения Султанова, г. Вилючинск
1 ответ
Предпринимательское право
Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?
Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества
30 сентября 2016, 06:05, вопрос №1392924, Анатолий, г. Челябинск
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за экскурсионный билет
Экскурсант по своей инициативе не явился на автобусную экскурсию по городу и не предупредил об этом заранее фирму, проводящую эту экскурсию, но требует выплаты денег за экскурсионный билет, мотивируя это тем, что в статье 32 ЗОПП сказано, что Потребитель в любое время может расторгнуть договор..., упор в претензии на "любое время". При покупке билета с экскурсантом заключается договор, который напечатан на обратной стороне билета и срок действия которого соответствует сроку проведения экскурсии. Может ли экскурсант требовать возврата денег после окончания срока договора?
17 августа 2016, 17:31, вопрос №1348813, Ольга, г. Анапа
11 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар до окончания гарантии
Здравствуйте. За месяц до окончания гарантии перестал работать динамик телефона. Хочу вернуть деньги за этот товар, но чувствую, одного хотения недостаточно. Верный ли мой алгоритм действий в данной ситуации? 1. Делаю копии чеков, гарантии. 2. Захожу в магазин, говорю:"Вот телефон, он сломался, вот гарантия, чеки, хочу возврат денег". 3. Они мне говорят: "Нужна экспертиза, давайте его в ремонт сдадим или обменяем на другой". 4. Я любезно отказываюсь от ремонта и замены. 5. Пишу претензию на возврат денег. 6. Пишу акт передачи товара на экспертизу. 7. Они ставят росписи, печати. 8. Отдаю им телефон, забираю бумажки. И все вроде бы хорошо.НО Как узнать, что при проведении экспертизы, они мне его в ремонт втихаря не сдадут или наоборот, что-нибудь, подделают, и скажут, что я его сам до такого состояния довел? Что нужно сделать, чтоб вернуть свои деньги?
18 октября 2015, 17:15, вопрос №1010530, Иван,
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за ноутбук
В общем, купил ноутбук. По приезду домой обнаружил сколы на корпусе. Ну думаю ладно. В течении 7 дней эксплуатации обнаружились такие браки, как: потемневшие светодиоды на клавиатуре, зависание тачпада, рябь экрана, шумы внутри корпуса. Товар этот вернул через 8 дней после покупки в магазин. Написал претензию на возврат денег. Товар забрали на тех. экспертизу. Согласно статье 22 Кодекса Защиты Прав Потребителя возврат денег должны были осуществить в течении 10 дней. Прошло уже 11, от магазина не звука? Что делать? Ехать в магазин? Что говорить? Что, если откажутся от возврата денег, мотивировав это тем, что товар еще на экспертизе? Спасибо.
16 января 2014, 06:21, вопрос №341524, Сабанский Егор, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 19.03.2015