Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества после гарантийного ремонта и повторения неисправности

Здравствуйте! 20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015 г. планшет выключился и больше не включался, сдал в магазин на проверку, отправили в АСЦ. Гарантийный дефект подтвердили, ремонтировали, 10 февраля планшет мне выдали (в акте было указано, что поменяли материнскую плату). 18.03.2015 г. планшет точно также выключился и не включается. Скажите, имею ли я право требовать обмены планшета на аналогичный или возврата денег? (с декабря 2014г по март 2015 г. он подорожал на 10 тыс. руб). Спасибо!

19 Марта 2015, 08:00, вопрос №768025 Дмитрий, г. Кострома
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Здравствуйте! 20 декабря 2014 г. купил жене планшет в «Связном». 15 января 2015 г. планшет выключился и больше не включался, сдал в магазин на проверку, отправили в АСЦ. Гарантийный дефект подтвердили, ремонтировали, 10 февраля планшет мне выдали (в акте было указано, что поменяли материнскую плату). 18.03.2015 г. планшет точно также выключился и не включается. Скажите, имею ли я право требовать обмены планшета на аналогичный или возврата денег? (с декабря 2014г по март 2015 г. он подорожал на 10 тыс. руб). Спасибо!
    Дмитрий

    Добрый день Дмитрий!
    Ситуация следующая:

    данный товар технически сложный и требовать возврата\обмен вы имеете право в 3х случаях:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    При этом существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Варианта 2. 1 — заявлять, что в товаре существенный недостаток и требовать вернуть деньги или обменять товар.

    2.Сдать товар, как я понимаю если вы сдали его примерно 15 января, а приняли — 10 февраля то в ремонте он находился у вас уже порядка 25 дней. Так вот сдать, подождать, что бы он был в ремонте у вас дня 33 и написать претензию на возврат обмен.

    По поводу изменения цены товара, согласно пунктам 1 и 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    19 Марта 2015, 08:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.