8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества после гарантийного ремонта и повторения неисправности

Здравствуйте! 20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015 г. планшет выключился и больше не включался, сдал в магазин на проверку, отправили в АСЦ. Гарантийный дефект подтвердили, ремонтировали, 10 февраля планшет мне выдали (в акте было указано, что поменяли материнскую плату). 18.03.2015 г. планшет точно также выключился и не включается. Скажите, имею ли я право требовать обмены планшета на аналогичный или возврата денег? (с декабря 2014г по март 2015 г. он подорожал на 10 тыс. руб). Спасибо!

19 марта 2015, 05:00, Дмитрий, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! 20 декабря 2014 г. купил жене планшет в «Связном». 15 января 2015 г. планшет выключился и больше не включался, сдал в магазин на проверку, отправили в АСЦ. Гарантийный дефект подтвердили, ремонтировали, 10 февраля планшет мне выдали (в акте было указано, что поменяли материнскую плату). 18.03.2015 г. планшет точно также выключился и не включается. Скажите, имею ли я право требовать обмены планшета на аналогичный или возврата денег? (с декабря 2014г по март 2015 г. он подорожал на 10 тыс. руб). Спасибо!
Дмитрий

Добрый день Дмитрий!
Ситуация следующая:

данный товар технически сложный и требовать возврата\обмен вы имеете право в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Варианта 2. 1 — заявлять, что в товаре существенный недостаток и требовать вернуть деньги или обменять товар.

2.Сдать товар, как я понимаю если вы сдали его примерно 15 января, а приняли — 10 февраля то в ремонте он находился у вас уже порядка 25 дней. Так вот сдать, подождать, что бы он был в ремонте у вас дня 33 и написать претензию на возврат обмен.

По поводу изменения цены товара, согласно пунктам 1 и 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

19 марта 2015, 05:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества (одежда)
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить! Был куплен дорогой мужской костюм. Практически сразу же он был отдан в ателье для подгона длины изделия (убрана длина штанин на брюках, рукавов на пиджаке). Костюм был надет на след день после ателье (прошло около недели с момента покупки, есть квитанция из ателье с датой выдачи изделия из ателье), в результате всего одного дня носки на брюках образовались дефекты, с которыми эксплуатировать дальше изделие невозможно: ткань между брючин всего за один день носки протерлась и закаталась до такой степени, что грозит разойтись, дефект является дефектом ткани и восстановлению не подлежит. Как в данном случае вернуть весь костюм как товар ненадлежащего качества, если: 1. Брюки и пиджак продаются как отдельные изделия, т е каждый из них имеет свой артикул и стоимость. Хотя в целом они составляют костюм, продавец таким образом дает возможность подобрать верх и низ разных размеров. Брак проявился только на брюках, но т к это дефект ткани, замена брюк на аналогичные - бессмысленна, а пиджак от костюма без брюк тоже никому не нужен? 2. Как возместить стоимость работы ателье, т к стоимость подгона костюма тоже составляет существенную сумму? 3. Что делать, если продавец откажет в возврате товара ненадлежащего качества, или примет к возврату только брюки?
29 июля 2020, 17:22, вопрос №2831893, Любовь, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней. Добрый день! 30 апреля купил роутер 2 мая вечером он стал самопроизвольно выключаться. В поддержке по телефону рекомендовали провести манипуляции кнопки, не помогло, и сказали, что надо обращаться по месту покупки. У меня это не получалось, так как покупал в Москве, а жил в другом городе. Приехать возможности не было (пропускной режим в Москве, распространение вируса). 3 мая утром в надежде что мне помогут, записал на видео поведение роутера и отправил в поддержку в социальной сети, там мне так же написали, что скорей всего проблема в роутере, возврат и обмен по месту покупки. Так как месяц интернета был оплачен, мне пришлось использовать их сим карту в другом устройстве, а роутер был сложен в коробочку 30 мая у меня была возможность приехать по месту покупки. Но в руках консультанта отдела продаж роутер включился. Я сказал, что у меня есть видео-доказательства неисправности роутера, но в возврате мне отказали. Написал претензию, на которую поступил ответ из разряда "в месте продажи была проверка, устройство исправно, не видим повода для возврата" Что делать в такой ситуации? Даже если роутер каким то чудесным образов восстановился, он мне уже не нужен, так как подвел в самый нужный момент и пришлось покупать устройство в другой фирме.
05 июня 2020, 10:28, вопрос №2793397, Виталий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
29 ноября 2019, 02:29, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в гарантийный период
Добрый вечер! Приобретала ноутбук Асус 21.12.2016 года, спустя 3 месяца стала замечать неполадки, смогла обратиться в авторизованный сервисный центр в июне 2017го года, мне поменяли жёсткий диск. Спустя ещё 3-4 месяца неполадки стали повторяться (тормозит, щёлкает, перезагружается самопроизвольно), а также добавились новые(звук не всегда работает, иногда экран меркнет на минуту, на тачпаде нажимаешь кнопку, экран тоже иногда меркнет, батарея не заряжается больше чем на 88%). Я из за учебы опять смогла обратиться в сервисный центр ( тот же) только 14.12.2017го. Обратилась с просьбой о выдаче справки о нерементопригодности. Они забрали ноутбук, периодически я звонила, они ждали ответ от производителя, в итоге 11.01.18го года мне пришло смс о том, что можно забрать ноутбук, и что он исправен, на вопрос о всех его недостатках мне было сказано, что все тестили и ничего не выявлено, а гарантия на батарею 12 месяцев с момента производства, а не продажи, но об этом меня никто не предупредил, и в договоре купли-продажи информации о сроке гарантии батареи нет. 12.01.2018 я снова замечаю неисправности, снова самопроизвольные перезагрузки и мерцание экрана.При этом у меня есть видеозаписи неисправностей (самопроизвольных перезагрузок с выпадом в Биос, мерцание экрана), но в сервисном центре мне сказали, что этого недостаточно. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне доказать, что товар ненадлежащего качества с существенными неисправностями?
19 января 2018, 18:04, вопрос №1878005, Лариса, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен\возврат товара ненадлежащего качества, подорожание
Добрый день! Вышел из строя внешний жесткий диск, гарантийный случай. Но, точно такой модели уже нет в продаже в магазине, а пришедшая на смену (с теми же параметрами) отличается в наименовании двумя буквами. Неисправный STBU1000200 В продаже - STDR1000200 И стоит на сегодня вдвое дороже - из-за падения рубля. ЗоЗПП 24.1: "При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится." Но модель двумя буквами отличается - статья не проходит? Далее, ст.24.4: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." "соответствующего" - что под этим словом скрывается: точно ли такая модель, до буквы, или же равная по потребительским параметрам? Как обосновать для магазина?
16 апреля 2015, 08:51, вопрос №805769, chignon, г. Краснодар
2 ответа
Дата обновления страницы 19.03.2015