8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный планшет

Здравствуйте, купила планшет в сентябре, проблемы пошли ОС слетала, и кнопка включения перестала функционировать, сдала по гарантии в феврале 18 числа, сегодня 18 марта его забрала, проверила, кнопка включается. приехав домой продержав до вечера батарейка села, начала заряжать ни одним рабочим проводом не заряжается. Могу ли я написать претензию об обмене или возрасте денежных средств за планшет, или снова его сдавать в ремонт?

18 марта 2015, 18:53, Анастасия, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Да, можете. Нужно претензию направить на юридический адрес и в адрес магазина. Изложите суть проблемы, обстоятельства, что недостатки многочисленные и пользоваться планшетом невозможно. Просите принять товар, при необходимости провести проверку качества, известить о времени и месте её проведения и возвратить уплаченную за товар сумму.

18 марта 2015, 19:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы имеете право, как сдать его в ремонт по гарантии, так как гарантийный срок продлевается

В силу ч. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей» вслучае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В отношении возврата товара и отказа от договора- купли продажи:

Планшет относится к технически сложному товару. Закрытый перечень данных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

В Вашем случае надлежит применению нормы Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»

В Вашем случае пропущен срок( в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара) для отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

Сейчас возврат уплаченной суммы возможен в случаях: 1) Если выявлен существенный недостаток товара
Под существенным недостатком понимается:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей"

2) Если нарушены сроки устранения недостатков
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть
устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный
срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

В случае, если во время устранения недостатков товара
станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить
соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.05.2014) «О защите прав потребителей»
3) Либо в случае если товар в течение гарантийного года невозможно использоватьвследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Из буквального толкования абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» следует, что невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока.

18 марта 2015, 19:20
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за неисправный планшет?
Здравствуйте!.У меня к вам вопрос! Как мне вернуть деньги за неисправный планшет? Я приобрёл планшет в интернет магазине "Связной",он оказался неисправен,отключался через 15-20 минут работы.Я сначала хотел вернуть планшет,через 3 дня после покупки, в течении 7 дневного срока,но мне сказали,что технически сложное устройство не подлежит возврату,тогда сдал его на проверку качества.По результатам проверки качества,через 20 дней,мне сказали,что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки,а мне такой планшет, после ремонта не нужен.Хочу вернуть деньги,что делать?
12 февраля 2018, 08:34, вопрос №1905080, Вера Николаевна, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за неисправный планшет, если экспертизой дефект не обнаружен?
Здравствуйте!У меня к вам вопрос! Как мне вернуть деньги за неисправный планшет? Я приобрёл планшет в интернет магазине "Связной",он оказался неисправен,отключался через 15-20 минут работы.Я сначала хотел вернуть планшет,через 3 дня после покупки, в течении 7 дневного срока,но мне сказали,что технически сложное устройство не подлежит возврату,тогда сдал его на проверку качества.По результатам проверки качества,через 20 дней,мне сказали,что планшет исправен,такого не может быть ведь он был неисправен,его скорее всего ремонтировали,и мне такой планшет после ремонта не нужен.Хочу вернуть деньги,что делать?
26 января 2018, 06:24, вопрос №1882498, Вера Николаевна, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если мне отказывают в обмене и возврате неисправного планшета?
купил в евросети неисправный планшет, завис через час, менять или возвращать деньги отказываются .
18 сентября 2015, 18:08, вопрос №979945, Анатолий,
3 ответа
Защита прав потребителей
Как поменять неисправный товар без излишних волокит?
01.10.2014 купил в магазине КЕЙ города Таганрога планшет с функцией сотового телефона и 3G интернета за наличный расчет. Через неделю у планшета произошел сбой программного обеспечения, препятствующий эксплуатации. 08.10.2014 в магазине у меня планшет приняли, но не смотря на моё письменное заявление, заменить на исправный отказались, ссылаясь на какой то список запрещённых к замене товаров и направили планшет на экспертизу. После этого я написал ещё одно заявление с просьбой подменить мне неисправный планшет другим, исправным на время экспертизы и ремонта. Однако манагер ответил, что подмена, возможно, будет произведена только через несколько дней и планшетом с заведомо худшими характеристиками. Чувствую себя обманутым - деньги отдал, а товаром не пользуюсь. Как правильно поступить??
09 октября 2014, 20:04, вопрос №581505, Алексей, г. Таганрог
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный планшет
Здравствуйте, купили планшет в магазине "Корпорация Центр" в подарок ребенку за 20 дней до нового года. Когда вручили ,планшет проработал 1 день и выключился . После подзарядки он не включается .Как вернуть деньги за неисправный планшет со дня покупки прошло 27 дней. Василий. г Камышлов.
11 января 2014, 15:06, вопрос №338085, Василий, г. Камышлов
1 ответ
Дата обновления страницы 18.03.2015