Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный планшет
Здравствуйте, купила планшет в сентябре, проблемы пошли ОС слетала, и кнопка включения перестала функционировать, сдала по гарантии в феврале 18 числа, сегодня 18 марта его забрала, проверила, кнопка включается. приехав домой продержав до вечера батарейка села, начала заряжать ни одним рабочим проводом не заряжается. Могу ли я написать претензию об обмене или возрасте денежных средств за планшет, или снова его сдавать в ремонт?
Здравствуйте! Да, можете. Нужно претензию направить на юридический адрес и в адрес магазина. Изложите суть проблемы, обстоятельства, что недостатки многочисленные и пользоваться планшетом невозможно. Просите принять товар, при необходимости провести проверку качества, известить о времени и месте её проведения и возвратить уплаченную за товар сумму.
Здравствуйте.
Вы имеете право, как сдать его в ремонт по гарантии, так как гарантийный срок продлевается
В силу ч. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей» вслучае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В отношении возврата товара и отказа от договора- купли продажи:
Планшет относится к технически сложному товару. Закрытый перечень данных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
В Вашем случае надлежит применению нормы Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)«О защите прав потребителей»
В Вашем случае пропущен срок( в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара) для отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Сейчас возврат уплаченной суммы возможен в случаях: 1) Если выявлен существенный недостаток товара
Под существенным недостатком понимается:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей"2) Если нарушены сроки устранения недостатков
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть
устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный
срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять днейВ случае, если во время устранения недостатков товара
станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить
соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.05.2014) «О защите прав потребителей»
3) Либо в случае если товар в течение гарантийного года невозможно использоватьвследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Из буквального толкования абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» следует, что невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока.