8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплаченный товар доставят позднее срока в договоре

Здравствуйте. Заказала в интернет магазине плиту. Плита приехала через 8 дней. Изначально ни плита ни доставка оплачены не были. Доставка не была заказана. Когда мне сообщили, что плита прибыла в магазин и я могу её забрать я оплатила доставку и саму плиту. Через день мне доставили плиту, но она была со скотом, об этом я написала в листке приёма. Её увезли. Позвонили сказали приедет через 10 дней. Могу ли я требовать неустойку когда мне приведут плиту или до этого момента?

18 марта 2015, 18:35, Вера, г. Челябинск
Дмитрий Дежко
Дмитрий Дежко
Юрист, г. Москва

Вера, добрый вечер!

Согласно закону о защите прав потребителей Вы можете взыскать с Продавца неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Вы можете обратиться с данным требованием либо в претензионном порядке к Продавцу, либо в в судебном порядке путем подачи искового заявления в мировой суд.

С уважением,

Дмитрий.

18 марта 2015, 19:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Юрист, г. Москва

Добрый вечер,

Через день мне доставили плиту, но она была со скотом, об этом я написала в листке приёма. Её увезли. Позвонили сказали приедет через 10 дней. Могу ли я требовать неустойку когда мне приведут плиту или до этого момента?
Вера

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» ст.31

1.В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.

Таким образом, закон предусматривает максимальный срок удовлетворения требований о замене товара ненадлежащего качества ( в данном случае, наличие скола) один месяц.

Нет, пока не истечет данный срок требований о неустойке Вы предъявлять не можете.

Удачи.

18 марта 2015, 20:38
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
07 декабря 2020, 12:47, вопрос №2930102, владимир, г. Иркутск
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
Добрый день. Некоторое время назад мы заказали мебель на заказ и оплатили 70% от общей суммы. По договору срок истёк 18 октября. Незадолго до этого момента, мы уточнили, всё ли в порядке по срокам. Нас заверили, что да. Начиная с 19 октября мы звоним им практически каждый день и пытаемся узнать, когда будет доставка и установка. И каждый раз получаем туманные ответы, что в цеху какие-то сложности, вот-вот на днях уже должны всё доставить. Судя по отзывам о компании, которые, по своей недальновидности, мы не почитали до оформления заказа, мы далеко не первые, кто попались на эту удочку. И некоторые люди вообще не получают свои заказы. Договор прикрепляю. Хотела бы узнать несколько моментов: 1. Есть ли какие-то законы о защите прав потребителя, на которые, с учётом договора и того, что товар не был доставлен в срок, можно было бы ссылаться дабы вернуть оплаченную стоимость? 2. В договоре указано, что передача товара происходит только после полной оплаты. Есть ли возможность и на что мы можем ссылаться, чтобы потребовать хотя бы осмотреть товар до его доставки и оплаты оставшихся 30% суммы? Чтоб не получилось, что мы оплатим, а потом ничего не получим. 3. Если товар так и не будет доставлен и компания откажется возместить ущерб, есть ли возможность решить этот вопрос через суд? Что, как и куда нужно подавать в таком случае? 4. Как, в дальнейшем, правильно составлять договор, чтобы избегать подобных ситуаций? Может быть вы подскажите конкретные пункты, которые можно добавить, чтоб обезопасить себя.
05 ноября 2020, 22:28, вопрос №2904454, Елена, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Защита прав потребителей
Претензия по непредоставлению оплаченного товара в указанные сроки
Добрый день, я оплатила товар 100 % стоимостью по договору дата поставки 23 декабря 2018 года и плюс 14 календарных дней на увеличение даты поставки. Товар все ещё мне не передан. Как правильно составить претензию и какие дальнейшие действия?
15 января 2019, 04:30, вопрос №2224671, Анна, г. Екатеринбург
1 ответ
Гражданское право
Каковы последствия, если оплатили товар по счету без договора?
Оплатили товар по счету без договора в счете не было прописано количество товара ! товара отгрузили в 10 раз меньше ! как быть?
13 сентября 2018, 06:09, вопрос №2104601, Иван, г. Новосибирск
2 ответа
Взыскание задолженности
Пенни за просрочку поставки оплаченного товара
Доброго времени суток уважаемые юристы, помогите советом. Оплатил в магазине товар , заключил договор по которому продавец обязуется передать товар в течении 21 рабочего дня. Продавец просрочил с поставкой 17 дней, вернее я устал ждать и слушать обещания, что в следующей партии мой заказ точно будет и забрал деньги. Так вот, продавец отказывается уплатить мне пенни в размере 0,5 процента за каждый день просрочки, аргументируя тем, что товар так и не был доставлен, -вот еслибы доставили товар с опозданием по срокам, тогда да, а так извините. В договоре прописано : «В случае если продавец не исполнил обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать: 1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок 2.возврата суммы предварительной оплаты товара не переданного продавцом (по словам продавца это и есть наш случай) 3. в случае нарушения установленного договором срока передачи товара, уплачивает пени за каждый день просрочки.» Подскажите кто из нас прав?
30 апреля 2014, 01:52, вопрос №440021, Роман Кочмазов, г. Великий Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 18.03.2015