8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истек срок оказания услуги

Здравствуйте. У меня проблема такая. 50 дней назад сдал телефон в платный ремонт. Сегодня зашел в этот сервисный центр там мне говорят, что он еще не готов и что ждут от куда-то новую запчасть. Так как в договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней при наличии комплектующих я потребовал его мне вернуть и расторгнуть договор. В итоге мне его не отдали ссылаясь на условия договора (45 дней при наличии комплектующих, а по сколько у нас их нет то ждите). Сколько мне ждать пол года, год?

18 марта 2015, 14:19, Сергей, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. У меня проблема такая. 50 дней назад сдал телефон в платный ремонт. Сегодня зашел в этот сервисный центр там мне говорят, что он еще не готов и что ждут от куда-то новую запчасть. Так как в договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней при наличии комплектующих я потребовал его мне вернуть и расторгнуть договор. В итоге мне его не отдали ссылаясь на условия договора (45 дней при наличии комплектующих, а по сколько у нас их нет то ждите). Сколько мне ждать пол года, год?
Сергей

Добрый день Сергей!
Необходимо ознакомиться с договором, но однозначно могу сказать следующее:

Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данной статье не идет речь о том, что факт расторжения договора может быть чем-то обусловлен!

Также согласно пункту 1 статьи 16 ЗЗПП:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом получается, что данный пункт не действителен и вы имеете право требовать своё товар обратно!
Для начала вы можете написать претензию на возврат вам вашего товара. Если это не поможет — обратиться в суд!

19 марта 2015, 03:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Касимова
Юлия Касимова
Юрист,

если прошло 45 дней, направляйте претензию Исполнителю с требованием в разумный срок исполнить обязателсьство. воспользуйтесь п.2 ст. 314 ГК РФ. дайте Исполнителю, к примеру, 10 дней

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

19 марта 2015, 04:01
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По условиям договора срок оказания услуг 45 дней
Здравствуйте! Подскажите, как поступить правильно. Заключили договор на ремонт и остекление балкона. Предоплата внесена 70%. По условиям договора срок оказания услуг 45 дней. Срок истек, работы так и не начались. Что делать?
13 сентября 2020, 06:47, вопрос №2860628, Виктория, г. Москва
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Обязательно ли прописывать в договоре на оказание платных образовательных услуг срок оказания услуги?
В договоре на оказание платных образовательных услуг (курсы повышения квалификации) прописан срок действия договора, но не прописаны сроки оказания услуг. Договор подписан и скреплен печатью и Исполнителем и Заказчиком. Срок действия договора определен до 31.12.2019 года. Бюджетная организация обслуживается централизованной бухгалтерией. Централизованная бухгалтерия отказывается принимать договор и брать по нему финансовые обязательства, так как в нем не прописаны сроки оказания платных образовательных услуг. Имеет ли договор юридическую силу? Правомерны ли требования Централизованной бухгалтерии о внесении в договор пункта о сроках оказания услуг? Получается, в договоре обязательно указываются отдельно и срок действия договора и срок оказания услуг? Имеет ли ЦБ право отказывать юридическому лицу в принятии подписанных и скрепленных печатью договоров на Товары, выполнение работ и услуг?
07 мая 2019, 01:56, вопрос №2351311, Наталья, г. Анадырь
7 ответов
Договорное право
Можно ли требовать пересмотра суммы фактических расходов по договору, согласно сроку оказания услуги?
Был заключен договор об обучении в количестве 96 занятий в течение 14 месяцев с полной предоплатой. Один из пунктов договора заключает следующее: цена услуг включает фактические расходы на оказание услуг(организацию образовательного процесса), которые составляют 25% от указанной в договоре цены услуг. Фактические расходы на оказание услуг, при досрочном расторжении, не подлежат возврату. Посещено всего 3 занятия, срок действия договора чуть больше недели. возможно ли требовать пересмотра суммы фактических расходов по данному договору в соответствии со сроком оказания услуги?
30 апреля 2018, 13:16, вопрос №1983336, Борис, г. Калуга
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерно ли в договоре на оказание услуг отсутствие срока оказания услуг?
Заключаю контракт по 44-ФЗ от 05.04.2013 г.(п. 4 ст. 93). с 01.10.2017 г. Фактический срок оказания услуг составляет 6 месяцев, а финансирование у нашей организации осуществляется только на год. Соответственно хочу не указывать в договоре срок оказания услуг. Правомерно ли это? Договор на оказания услуг по сопровождению программного продукта 1С.
13 сентября 2017, 11:50, вопрос №1750770, Виктория, г. Ессентуки
1 ответ
Договорное право
В договоре не указаны сроки оказания услуг. Что я могу требовать?
Я заключил в декабре 2014 договор с фитнес клубом об оказании оздоровительных услуг в течение 12 месяцев. По акции "предпродажа", т.е. клуб еще не работал, только начинал строится. Менеджер при продаже (далее менеджер Иван) говорил, что будет открыт маленький бассейн для аэробики и большой плавательный бассейн. Был примерно такой диалог: Я: Можно ли сделать так, чтобы срок 12 месяцев отчислялся с даты открытия большого бассейна? Иван:Да, можно, и для этого нужно написать в договоре, что срок оказания услуг - с "открытия мокрой зоны", но если захотите активировать эти 12 месяцев раньше, то можно прийти раньше Я: А точно верно ли, что под "открытием мокрой зоны" подразумевается открытие большого плавательного бассейна? Иван: Да, под открытием мокрой зоны подразумевается открытие большого бассейна для плавания. Я: хорошо, если под открытием мокрой зоны подразумевается открытие большого бассейна, то давайте напишем срок оказания услуг с "открытия мокрой зоны". Так и написали:(фото договора в приложении) "1.3.Срок оказания услуг: c ____________ по ______________" даты не написаны и не напечатаны. Но после второго пустого подчеркивания написано ручкой "открытия мокрой зоны" Сейчас клуб уже, 9 месяцев функционирует маленький бассейн для аэробики, большой бассейн все еще не построили. Я решил не ждать и начать заниматься. Пришел в клуб, и мне говорят, что под "открытием мокрой зоны" подразумевается "открытие маленького бассейна" (что противоречит тому, что говорил менеджер Иван при продаже. этот менеджер уже не работает). Говорят, что маленький бассейн открылся 9 месяцев назад и мне осталось заниматься всего 3 месяца. Мой вопрос: Пользуясь тем, что а) в договоре не указаны точные даты начала и окончания оказания услуг, а есть только приписка сбоку "открытия мокрой зоны" б) в договоре нет подписи исполнительного директора, есть только печать. в) менеджер при продаже на словах говорил, что открытие мокрой зоны - это открытие большого бассейна г) четко нигде не оговорено, что такое "открытие мокрой зоны" могу ли я требовать, чтобы услуги оказывали с того срока, с которого мне удобно, например с завтрашнего дня в течение 12 месяцев?
26 сентября 2016, 20:17, вопрос №1389244, Андрей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.03.2015