Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неправомерное признание случая негарантийным

Вызов на гарантийный ремонт. Изделие: Зонт вытяжной Агат 60Н-1000-Е4Г, производитель Эликор (отечественный). 2 дефекта.

Вызов и приезд мастера - в пределах гарантийного срока. Мастер вырезал нижнюю часть купона №2 гарантийного талона.

Приблизительно через месяц я выяснил по телефону, что и та и другая деталь заказаны, но ремонт будет произведен платно, т.к.

случай признан негарантийным. Официального оповещения о том, что случай признан негарантийным и планируется платный ремонт, со стороны сервисного центра не поступало.

Какие у меня права и обязанности? Какие действия мне предпринятЬ?

18 Марта 2015, 16:56, вопрос №767429 Евгений, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Какие у меня права и обязанности? Какие действия мне предпринятЬ?
    Евгений

    Добрый день Евгений!

    У вас есть документы подтверждающие, что вы обращались в СЦ за ремонтом?
    Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Если продавец или СЦ проводят свою проверку качества и она признает данный случай не гарантийным они обязаны уведомить об этом потребителя и в случае спора о причинах возникновения недостатка продавец или СЦ обязаны провести экспертизу за свой счёт.

    Пока вас не уведомили о том, что вам отказано в гарантийном обслуживании не предпринимайте ни каких действий. Если ремонт выполнят а потом предъявят вам счёт — откажитесь от его оплаты так как вы не были проинформированы о том, что вам отказано в гарантийном ремонте и вы не согласны с выводами проверки качества и требуете проведение экспертизы.

    Также необходимо смотреть на срок — когда вы обратились с требованием устранить недостаток, ключевое значение имеет то, что бы данный срок был закреплен в документах, согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей у продавца \ СЦ — 45 дней на устранение недостатков!

    19 Марта 2015, 07:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.