8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача денег с заблокированной карты

Здравствуйте!

У меня вопрос по Сбербанку. Банкомат съел карту.

По звонку в контактный центр мою карту заблокировали.

В отделении сбербанка, к которому приписан банкомат, сказали, что я могу забрать карту после инкасации, которая будет производиться через неделю. Все "съеденные" карты по городу везуться в одно отделение, где я смогу получить свою.

Вопрос - могу ли я получить деньги с заблокированной карты по паспорту в момент обращения в любое отделение Сбербанка, если я нахожусь во Владивостоке, а карта выдавалась в Санкт-Петербурге. В каком случае работники Сбербанка могут мне отказать в выдаче денежных средств?

Спасибо!

18 марта 2015, 08:53, Анастасия, г. Владивосток
Ольга Анохина
Ольга Анохина
Юрист, г. Красноярск

Анастасия, добрый день. Поскольку любая пластиковая карта прикреплена к счету, то вы безусловно можете снять деньги со счета непосредственно в отделении банка, в котором у вам этот счет открыт. Единственный нюанс заключается в том, что счет у вас открыт в другом городе. В связи с эти работникам банка необходимо будет несколько дней, чтобы деньги с вашего счета были переведены в отделение банка, в которое вы обратились

18 марта 2015, 09:10
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Претензия в банк после того, как в банкомате состоялся сбой при выдаче денег
Добрый вечер. 24.12.19 внесла наличные через банкомат, но он завис с фразой "заберите деньги". Позвонив в банк составили заявление с оператором и заблокировала карту. Срок рассмотрения до 31.12.19. Но 31.12.19 мне пришло смс с текстом о продлении до 8.01.20 включительно. Подскажите как правильно составить претензию в банк? Если банк переносит сроки рассмотрения, могу ли я взыскать с него за моральный ущерб, т.к. на кануне праздников осталась без денег которые планировалось потратить на подарки родным и покупки для малыша, а так же находясь в положении ухудшилось мое самочувствие. Документа подтверждающего, какую сумму я внесла нет, есть только видео на котором снят терминал с надписью на экране "заберите деньги", очень переживаю, что не могу подтвердить внесение средств.
02 января 2020, 13:09, вопрос №2635445, Татьяна, г. Екатеринбург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Все
Сбербанк заблокировал карты и счета
Добрый день. Сбербанк заблокировал карты и счета. По 115 фз. Сумма на счетах и картах 1,4 млн. Просят предоставить документы о легальности проводимых за последние 4 месяца операциях (поступлениях, переводах). Подтвердить будет проблематично, точнее даже не подтвердить. Написано заявление о закрытии счетов и карт, выдаче наличных. На рассмотрении у финмлниторинга. Заблокируют ли карты и счета окончательно? И как вернуть денежные средства?
26 февраля 2019, 20:14, вопрос №2274366, Валерий, г. Рыбинск
7 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если Сбербанк заблокировал карты?
Года 3-4 была клиентом Сбербанка. Пришло время перевыпуска карты. Карта была Пермская, перевыпускала в Москве, после чего все карты были заблокированы. Перевыпускать приходила в июле этого года, сказали подождать 14 дней и ждать смс-оповещение. Прошло 3 недели, ни ответа, ни привета. На приход в банк, специалист, достав уже изготовленную карточку, с удивлением говорит, что счета заблокированы, карту выдать не можем. Напомнило историю с Простоквашиным: "я вам посылку принес, только я вам ее не отдам". Посоветовали обратиться в офис, где выпускалась карта, то есть в Перми, благо в августе как раз туда собиралась. Там, так же по рекомендации специалистов, оставила тучу заявлений, чтобы понять, что к чему и почему. Также прошло 14 дней, оказалось, что девочка не отправила запрос... Закидывая меня оправданиями и уверяя, что в срочном порядке за 3 дня все сделает... Через неделю я уехала в Москву. На горячей линии сказали, что решать проблему нужно не с рядовыми специалистами, а просить кого повыше рангом. Каких-то конкретных действий, что делать как все исправить не последовало. Снова написав тонну заявлений в отделе, так и через сайт, прождала сначала 14 дней, затем мне пришла радостная смс, что им нужно больше времени и продлили на 30 дней, а потом и на 60. В итоге приходит бумага, что я оказывается отмываю деньги, что у меня очень много переводов, снятий и вложений денег (хотя, казалось бы, для чего еще нужна карта) и просьба предоставить все документы по операциям. Выписку выдать отказались. А как мне по-другому вспомнить, где когда и кому было отправлено-перенаправлено - одному богу известно. Остается только гадать в чем подвох. Только на этой всей почве мне теперь и другие банки не выдают карты. И что делать?
02 ноября 2016, 16:27, вопрос №1428934, Виктория, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Банк требует деньги по заблокированной карте
Здравствуйте.Ситуация такая. В 2013 году брала телефон в кредит, выдали кредитную карту МТС. Кредит оплатила. Потом в 2014 году прислали смс о задолженности за обслуживание карты и счета. Оплатила и заблокировала карту в 2014 году. С тех пор звонили и сказали что карта не заблокирована и требуется оплатить еще денег. Я оплатила и позвонила, чтобы карту заблокировали. Мне сказали, что карта и так заблокирована. Теперь опять звонят и требуют деньги за смс обслуживание и обслуживание счета. И сказали, что когда закончится срок карты, что за обслуживание счета я все равно должна платить. А закрыть счет они отказываются, пока я не погашу задолженность. А я не хочу. Я не пользуюсь картой. Законны ли требования банка? Документов нет, а они по почте не предоставляют ни выписки ничего другого. Спасибо за ответ.
26 октября 2015, 20:08, вопрос №1020040, Татьяна, г. Калуга
1 ответ
Все
Сбербанк заблокировал карту, в момент когда я нахожусь в Тайланде
Сбербанк заблокировал карту, в момент когда я нахожусь в Тайланде. На карте почти все мои средства. Позвонил в банк узнать причину, мне сказали , что карта заблокирована по инициативе банка и для разблокировки нужно прийти в отделение банка. Я объяснил, что нахожусь в другой стране и собираюсь тут быть до октября месяца , к тому же они заблокировали почти все мои деньги. Потребовал объяснить причину и решить вопрос по телефону или электронной почте. На что мне сказали перезвонят, когда перезвонили сказали тоже самое причин блокировки не назвали (девушка сослалась на то, что у нее нет такой информации и помочь она тут ничем не может). В итоге сейчас я вынужден покупать недешевый билет на самолет, оставлять тут жену практически без денег и лететь разблокировать карту. Никакой незаконной деятельности с помощью карты я не веду, да там проходят определенные суммы, но все переводы идут по договору, который я могу предоставить в банк и вопросы, если они имеются именно из за переводов, снимутся. Подобное было с 2 другими банками и все решалось в течении 5 минут по телефону и высыланием копий договора по электронной почте и БЕЗ каких-либо блокировок. Могу ли я взыскать с банка средства, которые потрачу на билеты (туда-обратно)?, а также , если возможно, за моральный ущерб, так как отдых превратился в ад и стресс. При условии , что по прилету (в понедельник) я схожу в банк и мне разблокируют карту. На карте 190 000 рублей.
04 июля 2015, 23:35, вопрос №894010, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 18.03.2015