Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне отказали в обслуживании
Я пришла в магазин купить товар. У меня было 72 рубля. 10 рублей из них по 10 копеек. Продавец отказался принять деньги. Товар не дал. Книгу жалоб не дал. Нахамил. Никакой информации на стендах. Частный магазин. С тем я и ушла. Не могу отставить это просто-так. Оскорбили. Ведь других денег у меня не было. Думаю, они не правы. Помогите!
- Лето 451.jpg
Обратитесь с письменной жалобой на владельца магазина в Управление Роспотребнадзора по г. С.- Петербургу, где изложите всю информацию, которую здесь сообщили.
Банкноты и монеты являются безусловными обязательствами Банка России и обязательны к приёму по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.
Однозначный повод направить жалобу на такой магазин в Роспотребнадзор.