Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат нового дивана
Диван новый очень пахнет. Болит голова и тошнит. Покупался для детской. Там находится невозможно, даже с открытой форточкой. Что делать?
Написать претензию в магазин, потребовать замены на другой диван или возврата денег. Продавец обязан будет назначить и провести экспертизу несоответствия качества за свой счет, после чего выполнить ваши требования.
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки;
потребовать соразмерного уменьшения цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. Для этого обратитесь продавцу с притензией на описанные вами недостатки. Удачи Вам!
Большое спасибо.