Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять диван и кресло или вернуть их стоимость
Купила в магазине угловой диван и кресло из каталога по полной предоплате, обивку выбирала по образцу. Привезли с просрочкой (сумму просрочки, потрепав нервы, всё-таки вернули). Оплачивала по квитанции доставку, подъём, разб.болт.соединений). Кресло занесли, а диван мне оставили в разобранном виде в разных помещениях, сославшись, что он не проходит по габаритам (частный дом, нестандартные проёмы), хотя занести даже не попробовали ( а мы-то переживали за неразборное кресло, диван должен был пройти, и при покупке продавец сказала, что всё можно разобрать даже и обивку, только за отдельную плату, договорившись с доставщиком).
Но основное: обивка плохого качества; похожа, но не такая, которую мне показали в магазине, и долго не прослужит (в договоре кожа и кож.зам, но на кожу не похоже - советовалась приватно с экспертом торг.-пром.палаты).
Что делать? Хочу диван с той обивкой, которую заказала.
Добрый день, Светлана!
В вашем случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать либо замены товара на соответствующий указанному в договоре, либо требовать соразмерного уменьшения цены, либо можно полностью отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств.
Если на претензию не отреагируют — обращаться с иском в суд.
С уважением, Главный юрист Центра юридических услуг «Юракс» Приставко Антон