Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
484 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять диван и кресло или вернуть их стоимость

Купила в магазине угловой диван и кресло из каталога по полной предоплате, обивку выбирала по образцу. Привезли с просрочкой (сумму просрочки, потрепав нервы, всё-таки вернули). Оплачивала по квитанции доставку, подъём, разб.болт.соединений). Кресло занесли, а диван мне оставили в разобранном виде в разных помещениях, сославшись, что он не проходит по габаритам (частный дом, нестандартные проёмы), хотя занести даже не попробовали ( а мы-то переживали за неразборное кресло, диван должен был пройти, и при покупке продавец сказала, что всё можно разобрать даже и обивку, только за отдельную плату, договорившись с доставщиком).

Но основное: обивка плохого качества; похожа, но не такая, которую мне показали в магазине, и долго не прослужит (в договоре кожа и кож.зам, но на кожу не похоже - советовалась приватно с экспертом торг.-пром.палаты).

Что делать? Хочу диван с той обивкой, которую заказала.

17 Марта 2015, 11:24, вопрос №765286 Светлана, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Антон
    Приставко Антон, Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Добрый день, Светлана!

    В вашем случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать либо замены товара на соответствующий указанному в договоре, либо требовать соразмерного уменьшения цены, либо можно полностью отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств.

    Если на претензию не отреагируют — обращаться с иском в суд.

    С уважением, Главный юрист Центра юридических услуг «Юракс» Приставко Антон

    17 Марта 2015, 14:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.