8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять диван и кресло или вернуть их стоимость

Купила в магазине угловой диван и кресло из каталога по полной предоплате, обивку выбирала по образцу. Привезли с просрочкой (сумму просрочки, потрепав нервы, всё-таки вернули). Оплачивала по квитанции доставку, подъём, разб.болт.соединений). Кресло занесли, а диван мне оставили в разобранном виде в разных помещениях, сославшись, что он не проходит по габаритам (частный дом, нестандартные проёмы), хотя занести даже не попробовали ( а мы-то переживали за неразборное кресло, диван должен был пройти, и при покупке продавец сказала, что всё можно разобрать даже и обивку, только за отдельную плату, договорившись с доставщиком).

Но основное: обивка плохого качества; похожа, но не такая, которую мне показали в магазине, и долго не прослужит (в договоре кожа и кож.зам, но на кожу не похоже - советовалась приватно с экспертом торг.-пром.палаты).

Что делать? Хочу диван с той обивкой, которую заказала.

17 марта 2015, 08:24, Светлана, г. Самара
Антон Приставко
Антон Приставко
Юрист, г. Самара

Добрый день, Светлана!

В вашем случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать либо замены товара на соответствующий указанному в договоре, либо требовать соразмерного уменьшения цены, либо можно полностью отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств.

Если на претензию не отреагируют — обращаться с иском в суд.

С уважением, Главный юрист Центра юридических услуг «Юракс» Приставко Антон

17 марта 2015, 11:12
0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, если он сломался?
Купила в магазине ИП Поляков Д.А. Офисное кресло 29.07.2016 года , Сегодня оно подо мной треснуло. Могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги?
07 августа 2016, 13:45, вопрос №1338377, Ирина, г. Белово
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть диван и кресло за некачественное изготовление?
Добрый день! Помогите разобраться. Купили в магазине диван и кресло. Обтянули ее по нашему заказу другой тканью,но абсолютно не надлежащим качеством(торчат нитки, двойные и тройные не законченные швы, кривые и затянутые швы, саморезы прикручены на видных местах,хотя на выставочных стэндах саморезов не видно) . Кресло не соответствует нашим размерам: мы заказывали спальное место 70 см и на 2 подлокотника еще по 10 см, а нам сделали место 60 см и подлокотники по 15. Подскажите пожалуйста,можем ли мы вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
21 июля 2016, 15:49, вопрос №1322086, Антон, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за кресла или обменять на другие?
купили вчера два кресла без дивана. По цвету и размеру идеальны. Но, когда их мы поставили в комнате и присели на них, они оказались жутко неудобные. Спина в них не отдыхает, а наоборот постоянно в напряжении. Хотим обменять на другие кресла или вернуть денежные средства за приобретенный товар.
30 декабря 2015, 01:04, вопрос №1087542, Инна, г. Усолье-Сибирское
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Мошенничество сети салонов Диваны и Кресла
Здравствуйте! Я директор фабрики, которая поставляла мебель компании "Диваны и Кресла". Они нам должны по договорам поставки порядка 15 млн. рублей. Вчера мы получили извещение, что все ООО, с которыми у нас договора, обратились в суд о признании их банкротами. Какие наши действия и можно ли обратиться сейчас в полицию с заявлением об умышленном банкротстве и мошенничестве?
27 декабря 2013, 09:15, вопрос №334763, Сергей, г. Екатеринбург
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Все
Сеть салонов мебели "Диваны и Кресла
Здравствуйте!У меня,вот такая проблема,18,10,2013г. в Сети салонов мебели "Диваны и Кресла который находится на Краносельской в ТЦ "Тройка" я оплатил мебель сделал 100% оплату договорились на доставку 20,11,2013г. 18,11,2013 мне перезвонили и перенесли доставку на 25,11,2013,перезвонили 24,11,2013 и перенесли доставку на 08,12,2013г.,в назначеный день я прождал целый день мебель конечно не привезли и даже перезвонить не удасужились.Стал звонить по определившемуся номеру,звоню уже два дня идёт сброс звонка.Поехал в магазин где оплачивал счёт,и узнал что этой конторы больше нет.Я в шоке,что делать ума не прилажу.Подскажите пожалуйста.Заранее СПАСИБО. С уважением Владимир.
11 декабря 2013, 08:49, вопрос №324285, Владимир, г. Москва
14 ответов
Дата обновления страницы 17.03.2015