Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать если не довезли фасад кухни и игнорируют мои запросы?
Добрый день! Произошла такая ситуация, это было еще в январе,мы купили кухню, нам её привезли, но собирать её начали недавно, в связи с ремонтными работами! На кухню дали гарантию 2 года, и сказали, что если будет брак, либо не довезут детали обращаться в отдел рекламации! При сборке обнаружили, что не хватает одного фасада. Позвонили в отдел рекламации, сказали на след. недели вам перезвонят, прошла неделя, реакции не последовало, позвонили ещё раз, ответила девушка из контактного центра, ещё раз приняла нашу заявку и сказала, что в течении суток вам обязательно перезвонят, прошло ещё 3 суток.....Мы звоним опять, ответил парень и сказала, что мы вам доставим в течении двух дней!!!! Прошла ещё неделя, меня кормят завтраками уже месяц!!! Подскажите пожалуйста как нам быть, может лучше написать заявление и прийти с ним в магазин, либо есть ещё какие-то варианты!?
Добрый день! для начала Вам необходимо оформит ваши требования в письменном виде и отдать их продавцу кухни под подпись (т.е. продавец должен поставить отметку о получении претензии). Далее, если ваши требования в 10тидневный срок не будут выполнены, то можете обратиться в суд.
Более того, вероятно что в договоре (который я надеюсь вы подписывали с продавцом) указаны сроки поставки кухни. Есть возможность взыскать с продавца неустойку.