8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломался через неделю после покупки

здравствуйте! купила перед новым годом телефон сыну.Через 2 недели стал "зависать" в дальнейшем перестал включаться совсем ссылаясь на ошибку в системе. Отдали в ремонт, через месяц вернули, опять та-же схеме только уже через сутки. Написали претензию на обмен или возврат денежных средств.получили отказ. отдали в ремонт. через месяц вернули...проработал 3 дня...не включается .Что делать? подскажите пожалуйста.

17 марта 2015, 02:14, анастасия, г. Прокопьевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте! купила перед новым годом телефон сыну.Через 2 недели стал «зависать» в дальнейшем перестал включаться совсем ссылаясь на ошибку в системе. Отдали в ремонт, через месяц вернули, опять та-же схеме только уже через сутки. Написали претензию на обмен или возврат денежных средств.получили отказ. отдали в ремонт. через месяц вернули… проработал 3 дня… не включается.Что делать? подскажите пожалуйста.
анастасия

Добрый день Анастасия! Пишите претензию на расторжение договора купли- продажи по причине нахождения товара в ремонте более 30 дней в течении гарантийного года и в связи с выявлением существенного недостатка.

Срок удовлетворения ваших требований- 10 дней, если откажут или не ответят- обращайтесь в суд!

17 марта 2015, 04:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Как вернуть товар спустя 2 недели после покупки, если этот срок закончился на время пребывания ее в сервисном центре
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией. Я - геймер, основные мои инструменты - клавиатура и мышь. Игровую мышь я купил 22.07.2019 года, спустя неделю начались подозрения на дефект, решил отнести в сервис 04.08.2019. После экспертизы (сегодня, 10.08.2018) в сервисе сказали, что дефектов нет и что можно обменять на новую\вернуть ДС. В магазине отказали по причине того, что прошло 2 недели после покупки и неважно, где это время была мышь. Разве "вернуть товар в течении 2 недель" не продлевается, если она находилась в сервисном центре? Есть ли какое-то решение проблемы? Следы эксплуатации имеются. Мышь доставляет дискомфорт. Спасибо за внимание!
10 августа 2019, 16:25, вопрос №2467561, Алексей, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Компенсация при поломке компьютера и потере данных через 2 недели после покупки
Добрый день! Сломался компьютер через 2 недели после покупки, стоимость 90 500 рублей. Его отремонтируют по гарантии. Заменят практически всё (основную плату, диск и аккумулятор). Официальный представитель компании на вопрос есть ли у компании Huawei в связи с возникновением таких проблем с их устройством компенсация за доставленные серьёзные неудобства (потеря всех данных и не возможность пользоваться компьютером некоторое время) ответил, что никакой компенсации нет, кроме ремонта по гарантии, а если у меня есть претензии их можно отправить на официальный адрес заказным письмом. Вопрос реально ли в такой ситуации получить компенсацию от производителя и как должно письмо с претензией выглядеть?
27 февраля 2019, 11:03, вопрос №2275032, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть телефон в магазин, если через неделю, после покупки телефонам начались неполадки?
Через неделю после покупки сотового телефона с ним начались технические неполадки. Можно ли его вернуть в магазин?
29 июля 2016, 15:57, вопрос №1330193, Татьяна, г. Лиски
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, сломался пылесос LG после первой уборки, прошло три недели после покупки?
Сломался пылесос LG после первой уборки. Перестал засасывать мусор. Но прошло уже три недели после покупки. Что делать?
11 декабря 2015, 14:09, вопрос №1069182, Татьяна Ивановна, г. Златоуст
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену телефона, если в течение недели после покупки обнаружилась неисправность?
Здравствуйте!! Могу ли я требовать замену телефона, если в течении недели после покупки обнаружилась неисправность, т.к. при гаснет экран и больше не включается пока на другом телефоне не завершат звонок! Это происходит как при входящем так и исходящем вызове. Продавец говорит, что нужно им отправить телефон на экспертизу и это займет две недели!! В праве ли я потребовать немедленной замены или возврате денежных средств? У меня заключен договор о дополнительном страховании телефона на один год (что-то вроде ОСАГО)
02 сентября 2015, 19:47, вопрос №962731, Максим, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 17.03.2015