8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная покупка

купил велосипед с браком, сам брак заметил на следующий день что мне делать везти его в магазин или безсмысленно

16 марта 2015, 22:06, Максим, г. Брянск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Максим.

В вашем договоре купли-продаже (или в других документах) как-то отражено, что вы покупаете велосипед с браком? Если нет, то вы на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вправе обменять или вернуть велосипед.

16 марта 2015, 22:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Вероника Миленина
Вероника Миленина
Юрист, г. Владивосток

Нужно написать письменную претензию (заявление), в которой изложить — когда вы обнаружили брак, что при первоначальном осмотре его не было видно, в чем он состоит и попросить либо замены на аналогичный товар либо возврата денег. Эту претензию вы сдаете в магазин, где вы приобрели данный товар и ждете 10 дней. За этот период претензия подлежит рассмотрению. Скорее всего ваши требования будут удовлетворены.

17 марта 2015, 01:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли обращаться в суд с иском о полном возврате денежных средств за некачественный товар?
12.10.2018 приобрел в магазине 2 амортизатора для автомобиля. Продавец товарного чека и гарантийной книжки не выдал. Оплата производилась по карте (есть платежка взятая в банке). Амортизаторы решил не устанавливать на авто на зиму. 29.06.2019 года купленные амортизаторы были установлены в автосервисе (имеется заказ-наряд о дате установки, пробеге авто на дату установки, стоимость). Выполнена регулировка развал-схождение колес в этот же день (имеется заказ-наряд о дате проведения развал-схождения, стоимость, результаты-показания прибора о регулировке колес по норме). 28.07.2019 года в процессе эксплуатации авто почувствовал сильный стук в задней ходовой части авто. Обратился в первый попавшийся автосервис за проведением диагностики, в результате которой установлена течь заднего правого амортизатора, рекомендовано заменить и не эксплуатировать автомобиль, поскольку амортизатор полностью не работоспособен, весь вытек и это может привести к дальнейшим неисправностям. Перед снятием неисправного амортизатора проведена проверка регулировки развал-схождения колес, результат которой аналогичен результату при развал-схождении колес после установки амортизатора. Оставив автомобиль в автосервисе, я устно обратился в магазин, где покупал амортизаторы с просьбой немедленно провести замену-отказали. 1.08.2019 оформил претензию с требованиями провести немедленно в день обращения замену некачественного товара на аналогичный в связи с тем, что автомобиль находится в автосервисе и идет плата за хранение (простой), а также в связи с тем, что моя работа разъездного характера на личном авто. Если на момент обращения аналогичного товара нет, просил вернуть денежные средства и убытки в связи с покупкой некачественного товара. Также просил принять решение по претензии в день обращения. Претензию не охотно приняли, неисправный амортизатор не приняли. В этот же день вечером мне позвонил человек (не представился), сказал, что по претензии, пояснил, что претензия необоснованна в связи с тем, что не имеется экспертизы в следствии чего произошла течь амортизатора, а также в связи с тем, что прошел большой срок со дня покупки и не известно как и где я хранил амортизаторы до установки. Я попросил предоставить письменный ответ на претензию в установленные сроки, обещали дать ответ в течении 30 дней и сослались, что ожидайте с учетом работы нашей почты. 2.08.2019 я поехал и купил 2 иных амортизатора, поскольку аналогичный не нашел, установил их в авто на заднюю ось, решил обращаться в суд с иском. Затраты вышли внушительные, хранение авто в автосервисе, замена 2-х амортизаторов дважды, три проверки развал-схождения колес, диагностика, пришлось взять отгулы по причине неисправности авто на работе (5 дней). 4.08.2019 заказал независимую экспертизу амортизатора, результата пока не знаю. 4.08.2019 после того, как оплатил экспертизу мне снова позвонили и сказали, что принято решение выдать мне новый амортизатор при условии,что я сам привезу неисправный, продавец назначит экспертизу, которую я буду должен оплатить в случае брака. Письменного ответа на претензию до сих пор не получил. Решил подождать пока выйдут все сроки по выполнению требований потребителя (7 дней - обмен, 10 дней- возврат средств). Правильны ли действия продавца и мои в данной ситуации. Статьи закона ЗОЗПП мне известны, это 18,21 статьи
07 августа 2019, 08:32, вопрос №2463467, Олег, г. Омск
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Вернут ли мне деньги за некачественную покупку
На сайте http://zoloto.rasprodaza2018.ru/index.html я купил механические мужские часы Rolex Daytona. Но когда я сегодня расплатился за посылку с часами скрыл и посмотрел. Оказалось что часы не работают. Я не доволен покупкой и хочу вернуть свои деньги.
18 января 2018, 09:26, вопрос №1876224, Андрей, г. Красноярск
6 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли получить компенсацию с магазина за покупку там сразу нескольких некачественных товаров?
Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я в судебном порядке наказать магазин за продажу некачественной продукции и взыскать с него денежную компенсацию? Дело в том что когда я собирал себе компьютер - мне впарили несколько некачественных комплектующих! И мучился я с ними долго,не понимал в чём проблема,тестировал и всё прочее. Дело в том что они работают - но не так как должны. В этот магазин я вернул недавно видеокарту по гарантии,они вернули деньги после 20 дней проверки, теперь вот обнаружил что оперативная память и материнская плата тоже брак. Цены постоянно растут и я не хочу доплачивать деньги чтобы взять новый товар. А на такой-же они не меняют - так как у них его нет в продаже и неизвестно будет или нет. Просто ужасно надоела покупка откровенного брака. Почему я должен обогащать магазин за свои деньги а они торговать некачественной продукцией?
27 января 2016, 11:29, вопрос №1117251, Николай, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Некачественная покупка, имею ли право на обмен?
Здравствуйте. Было приобретено платье в фирменном магазине. Одето 1 раз и постирано (с учетом всех рекомендаций), в результате чего платье сильно полиняло и покрасилось разводами. Чек утерян, но есть свидетель и выписка с карты о платеже. С момента покупки прошло 2 недели. Каковы мои права?
31 мая 2015, 17:44, вопрос №856206, Дарья, г. Вологда
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
21 августа 2013, 10:58, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 16.03.2015