Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ввели в заблуждение
Здравствуйте!Заказали стол ,но к сожалению при сборке оказался не как на фото.Позвонили,объяснили причину,обещали помочь(в результате сменили фото и все).Что можно сделать в этой ситуации?Спасибо.
Здравствуйте! Заказали стол, но к сожалению при сборке оказался не как на фото.Позвонили, объяснили причину, обещали помочь(в результате сменили фото и все).Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Елена
Добрый день Елена! Если вы заказывали товар по образцу и вам продали не то, что вы заказывали- необходимо подать претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар ненадлежащего качества. Данная претензия подлежит удовлетворению в течении 10 дней, если откажут — обращайтесь в суд!
Основания:
пункт 4 статьи 4 Закона о защите прав потребителей:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.