8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара по гарантии на аналогичный при повышении цены

Добрый день в вкратце объясню ситуацию, суть в том, что я хочу обменять товар на аналогичный по гарантии. Год назад приобрел товар и магазине через 11 месяцев он вышел из строя. Я отдал его в ремонт и ждал 45 дней. По истечению этого срока мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги за этот товар.

Данная ситуация меня не устраивает из-за того, что теперь такой же товар стоит на 40% дороже той цены за которою я его покупал. Меня интересует могу ли я потребовать обмена товара на аналогичный по гарантии?

16 марта 2015, 08:20, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день в вкратце объясню ситуацию. Год назад приобрел товар и магазине через 11 месецев он вышел из стороя отдал его в ремонт ждал 45 дней по истечению этого срока мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги за этот товар данная ситуация меня неустраивает из-за того что терерь такой же товар стоит на 40% дороже той цены за которою я его пакупал.Меня итересует могу ли я потребовать аналогичный товар на обмен ?

Сергей

Добрый день Сергей! Согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право в равной мере требовать как обмена товара. так и возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества!
При, согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть вы можете и получить деньги и потребовать перерасчета цены за товар на день выполнения ваших требований! Если откажут — в суд!
Данное требование лучше заявить претензионо!

16 марта 2015, 08:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на обмен товара на аналогичный?
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться в правомерности действий магазина бытовой техники "Эльдорадо". В прошлом году, а именно 02.05.2015 г. ,был куплен телевизор SUPRA STL-LC32-T900WL , в момент покупки проходила акция утилизации , и при сдаче старого телевизора я получила скидку в 2000 рублей.Так же в момент покупки мною была приобретена гарантия экспресс сервиса на два года. На прошлой неделе телевизор сломался и не включается, вызвала мастера , он составил акт о не возможности произвести ремонт , и подтвердил наличие заводского брака. При обращении в магазин с этим заключением отказались бесплатно заменить товар на аналогичный, отвечающим покупным качествам ,той же марки и той же модели . Продавец ссылается на то , что товар подорожал и требует доплату. Я не хочу доплачивать за другую или эту же модель, нужен телевизор той же марки , что и был куплен . Помогите пожалуйста грамотно составить претензию,какими статьямизакона о защите прав потребителей , я могу оперировать? Заранее Спасибо! Оксана Ульшина
20 июня 2016, 07:16, вопрос №1289332, Оксана Ульшина, г. Воронеж
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?
Добрый день. Приобрела 20.03 в магазине Pandora шарм из муранского стекла. Дома обнаружила на нем скол. Есть ли смысл возвращать его? Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?
30 марта 2016, 05:16, вопрос №1200651, Полина, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможна ли замена уцененного товара на аналогичный?
В одной из крупных торговых сетей мной был приобретения смартфон в уценке со скидкой 30% от его реальной цены. В процессе эксплуатации в смартфоне выявились недостатки, которые не являлись причиной его уценки. В сервисном центре мне пояснили, что данный смартфон ремонту не подлежит, о чем выдали соответствующее заключение. В магазине мне отказывают выдать аналогичный товар, ссылаясь, что на товары с уценкой статьи закона о защите прав потребителей об обмене товара на аналогичный не распространяются. Законен ли такой отказ?
23 сентября 2015, 05:14, вопрос №983976, Юлия, г. Краснодар
3 ответа
Все
Замена товара по гарантии при повышении цены на него
Здравствуйте. Как вернуть товар в магазин, если на него возросла цена? При обмене по гарантии генератора на ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ в магазине предлагают доплатить разницу между ценой прежней покупки и уже новой ценой. Новая цена, в свете последних событий, выросла в 2 раза. Возврата средств не хотелось бы. Как действовать в таких случаях? Спасибо.
01 февраля 2015, 06:17, вопрос №709585, Виктор, г. Красноярск
3 ответа
Гражданское право
Обмен товара на аналогичный
Купил компьютерную игровую компьютерную мышь относительно дорогую, после 15 минут использования понял, что она не удобная специальные боковые клавиши не возможно использовать из за нестандартной формы мыши, так же она очень сильно пахнет пластмассой, ну в добавок ко всему для полноценного использования нужно купить у производителя специальное программное обеспечение, о чем конечно же меня не предупредили, чек с гарантией и упаковка в целостности, возможен ли обмен такого товара на аналогичный, но другой модели?
31 марта 2014, 17:00, вопрос №412846, Алексей, г. Иркутск
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016