8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купля продажи в интернет магазине, жалоба

Здравствуйте! Заказал интернет магазине товар, оплатил100% по предоплате, оплатил через платежную систему РБК а товара нет, и не отвечают по эл.почте а тел.сылаются на ихние тр.компаю, а тр.компания отвечаю что нет информацию о товаре

16 марта 2015, 06:58, Мухтар Магомедович, г. Москва
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Продажа товаров через Интернет регулируют ст. 26.1. Закона О защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612(ред. от 04.10.2012)«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

в соответствии со ст. 26.1.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Последствия нарушения срока предварительно оплаченного товара

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением со ссылкой.

16 марта 2015, 07:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте!Покупаю мопед с рук до 50 кубов, у продавца только копия договора купли-продажи из магазина.Имеет ли копия юридическую силу?
Здравствуйте!Покупаю мопед с рук до 50 кубов, у продавца только копия договора купли-продажи из магазина.Имеет ли копия юридическую силу?Могу я купить мопед с верой,что не будет проблем в дальнейшем?
17 августа 2020, 05:41, вопрос №2843412, Сергей, г. Выкса
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Договор купли-продажи интернет магазина
Добрый день, хочу купить действующий интернет магазин, обзвонил много продовцов, один из них не мог предоставить никакой статистики, магазин не доработан (выложен только товар), объяснял это тем, что он получает деньги и ему этого достаточно, я бы с ним дальше не продолжил разговор пока он не прислал мне шаблон договора купли продажи где он гарантирует чистую прибыль от 70 - 80тыс руб в месяц или вернет деньги. Подскажите действителен ли этот договор,или где то есть подвох? Адрес сайта parfumplace.ru.
13 ноября 2018, 19:22, вопрос №2166075, Тимур, ж/д_ст. Калуга-1
3 ответа
Договорное право
Где регистрировать договор купли-продажи интернет-магазина?
Здравствуйте! Покупаю интернет-магазин, хочу сделать официально и составить договор купли-продажи. Только вот не понятно, как сам договор сделать официальным - могу предположить, что его надо зарегистрировать. Но где? В интернете все забито договорами купли-продажи недвижимости, которые регистрируются в росреестре (рег.палате). Сомневаюсь, что это мой случай.
23 июля 2018, 12:01, вопрос №2059651, Сергей, г. Щелково
4 ответа
Договорное право
Как расторгнуть договор купли-продажи пивного магазина?
Здравствуйте. Вляпался родственник. Заключил договор купли-продажи пивного магазина. Договор написан просто на бумажке, без нотариального заверения. Факт передачи денег тоже нигде не зафиксирован. Более того, на договоре нет подписи родственника - указаны только паспортные данные, но подпись стоит другого человека. Родственник в этот день работал (есть и свидетельские показания, и документально подтвержденное его местонахождение, причем на сутки). Магазин до сих пор официально оформлен на ИП продавца. Сейчас пришел штраф на электроэнергию, и продавец требует с покупателя эти деньги. Но формально получается, что покупатель там никто - договор же не может быть действительным? Что делать в этой ситуации? Подавать в суд на рассторжение договора? И чем грозит покупателю эта ситуация?
17 августа 2017, 15:53, вопрос №1727183, Наталия, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Разрыв договора купли-продажи с магазином Связной
Добрый день. Я приобрел телефон в магазине Связной ( более двух недель назад, но он еще на гарантии). В процессе использования в телефоне появился дефект дисплея(стал продавливаться), я не стал его сдавать в связной на проверку, так как они все равно его направят в авторизованный сервисный центр марки телефона. Я направился сам сразу в асц. В центре провели диагностику и подтвердили появившийся дефект и обозначили его как косметический. Я взял в асц акт о проверке, где написано: "... Заявленная неисправность косметический дефект. В ходе диагностики было выявлено следующее: заявленная неисправность подтверждается, требуется замена устройства по гарантии. Данное устройство является неразборным и замена отдельных частей в условиях сервис-центра не производится. ..". То есть ремонт произвести невозможно. Я не хочу обменивать устройство, я хочу разорвать договор купли-продажи с магазином и вернуть деньги. Но связной для этого требует, чтобы в акте асц были написаны слова о ремонтонепригодности и о существенном недостатке устройства. Именно эти слова, а слова о том что ремонт в асц не производится их не устраивают. И кстати сделать заключение о существенности недостатка асц не может. А связной все равно просит это. В праве ли я требовать возврата денег с выше указанным актом и правомерны ли действия магазина "Связной"? Что мне делать? Что говорить? Ссылка на 18 статью защиты прав потребителя для них ничего не значит ( ведь в акте нет ни слова о СУЩЕСТВЕННОМ недостатке).
05 сентября 2014, 09:16, вопрос №549821, Илья, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2015